• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны "Детская школа искусств"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423807, г. Набережные Челны, улица им Батенчука Е.Н., д. 17, (ГЭС, 4/17)
Телефон: +7(855)-270-13-27 (приемная); 71-67-89 (зам.директора по УВР); 70-34-82 (бухгалтерия); 70-20-02 (вахта); 70-30-20 (зам.директора по ХР)
E-Mail: 51217000003@edu.tatar.ru, dshi@bk.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МАУДО "Детская школа искусств"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Борознова Нэля Султановна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 454 учащихся
У нас учат: 48 преподавателей и 7 концертмейстеров

Новости

Методическое сообщение

Опубликовано: 23.11.2022

     23 ноября в Детской школе искусств состоялось слушание методического сообщения преподавателя высшей квалификационной категории по классу баяна Федоровой Эльвиры Зинуровны. Тема выступления «Воспитание самостоятельности в классе специального баяна на начальном этапе обучения».

     Всем известно, что педагог, преподающий специальный инструмент встречается с учеником всего 2 раза в неделю. Всё остальное время ребенок находится один на один с инструментом. И вот тут успех будет зависеть, в первую очередь, от грамотной организации домашних занятий, от самостоятельной работы ученика.
     Практикующие педагоги проводят много бесед, показательных занятий с учениками, но часто впоследствии слышат от детей слова «забыл», «не понял», «не услышал», «помешали обстоятельства» и много других, как им кажется, весомых причин. Результат – напрасно потраченные усилия и время обеих сторон.
     Мотивировать же ученика заниматься можно, сочетая различные способы влияния. Одним из важнейших способов является создание команды из учителя, ученика и его родителей. Здесь надо умело согласовать цели и мотивы обучения каждого участника команды.
Эльвира Зинуровна постаралась подробно рассказать о всех участниках учебного процесса…
     Присутствующие преподаватели приняли активное участие в обсуждении заданной темы. Каждый высказал свое мнение об организации самостоятельной работы детей.
     Отныне на стенде отдела народных инструментов будут размещены «Рекомендации для успешных домашних занятий всем юным музыкантам».



К списку новостей