муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны "Детская школа искусств"
Визитная карточка
| Адрес: | 423807, г. Набережные Челны, улица им Батенчука Е.Н., д. 17, (ГЭС, 4/17) |
| Телефон: | +7(855)-223-13-27 |
| E-Mail: | dshi@bk.ru Ds.iskusstv@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАУДО "Детская школа искусств" |
| Тип УДО: | ХЭН |
| Руководитель: | Борознова Нэля Султановна |
| Год основания учреждения: | 1978 |
| У нас учатся: | 454 учащихся |
| У нас учат: | 42 преподавателя и 6 концертмейстеров |
Новости
Всероссийская акция профсоюзов «За достойный труд!»
Опубликовано: 07.10.2021 Еще не забылись теплые слова поздравлений и торжественных речей, посвященных профессиональному празднику Дню Учителя.
Да, Учитель - это не только профессия, это призвание, нелегкая и ответственная миссия. А между тем, современные школы дополнительного образования имеют массу проблем, которые требуют срочного решения.
И сегодня, 7 октября, проводится Всероссийская акция профсоюзов в рамках Всемирного дня действий «За достойный труд!».
Члены профсоюза Детской Школы искусств вместе с лидером Эльвирой Федоровой присоединились к акции профсоюзов в защиту законных прав и интересов трудящихся.
Нас волнует:
- Низкая оплата труда работников сферы дополнительного образования. Подготовка к занятиям, отбор содержания и эмоциональный настрой, являющиеся напряженной внутренней работой творческого преподавателя, в нынешних условиях оценивается слишком формально и очень низко в материальном плане;
- Недооценивание работы концертмейстеров, проявляющаяся большим числом за ставку (24 часа), чем у педагогов (18 часов). Во всех учреждениях дополнительного образования на данный момент острая нехватка концертмейстеров;
- Отсутствие единых образовательных стандартов;
- Для поддержания авторитета, для аттестации, педагог должен постоянно доказывать свою состоятельность методическими работами, участием учеников в конкурсах;
- Устаревшая учебная и материально-техническая база учреждений дополнительного образования детей. Учреждения системы дополнительного образования по оснащению и подготовке должны быть лучше, чем любая другая неспециализированная образовательная организация;
- Дефицит высокопрофессиональных кадров педагогов, методистов и менеджеров системы дополнительного образования детей;
- Остаточный принцип финансирования учреждений дополнительного образования детей из бюджетов всех уровней;
- Высокий процент предпенсионного и пенсионного возраста, у которых государство отняло пенсию за выслугу лет, а также пенсионерам индексацию пенсий;
- Отсутствие и нежелание молодежи работать в школах дополнительного образования.
К списку новостей








