муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны "Детская школа искусств"
Визитная карточка
Адрес: | 423807, г. Набережные Челны, улица им Батенчука Е.Н., д. 17, (ГЭС, 4/17) |
Телефон: | +7(855)-270-13-27 (приемная); 71-67-89 (зам.директора по УВР); 70-34-82 (бухгалтерия); 70-20-02 (вахта); 70-30-20 (зам.директора по ХР) |
E-Mail: | 51217000003@edu.tatar.ru, dshi@bk.ru |
Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
Короткое название: | МАУДО "Детская школа искусств" |
Тип УДО: | ХЭН |
Руководитель: | Борознова Нэля Султановна |
Год основания учреждения: | 1978 |
У нас учатся: | 454 учащихся |
У нас учат: | 46 преподавателей и 7 концертмейстеров |
Новости
Всероссийская акция профсоюзов «За достойный труд!»
Опубликовано: 07.10.2021 Еще не забылись теплые слова поздравлений и торжественных речей, посвященных профессиональному празднику Дню Учителя.
Да, Учитель - это не только профессия, это призвание, нелегкая и ответственная миссия. А между тем, современные школы дополнительного образования имеют массу проблем, которые требуют срочного решения.
И сегодня, 7 октября, проводится Всероссийская акция профсоюзов в рамках Всемирного дня действий «За достойный труд!».
Члены профсоюза Детской Школы искусств вместе с лидером Эльвирой Федоровой присоединились к акции профсоюзов в защиту законных прав и интересов трудящихся.
Нас волнует:
- Низкая оплата труда работников сферы дополнительного образования. Подготовка к занятиям, отбор содержания и эмоциональный настрой, являющиеся напряженной внутренней работой творческого преподавателя, в нынешних условиях оценивается слишком формально и очень низко в материальном плане;
- Недооценивание работы концертмейстеров, проявляющаяся большим числом за ставку (24 часа), чем у педагогов (18 часов). Во всех учреждениях дополнительного образования на данный момент острая нехватка концертмейстеров;
- Отсутствие единых образовательных стандартов;
- Для поддержания авторитета, для аттестации, педагог должен постоянно доказывать свою состоятельность методическими работами, участием учеников в конкурсах;
- Устаревшая учебная и материально-техническая база учреждений дополнительного образования детей. Учреждения системы дополнительного образования по оснащению и подготовке должны быть лучше, чем любая другая неспециализированная образовательная организация;
- Дефицит высокопрофессиональных кадров педагогов, методистов и менеджеров системы дополнительного образования детей;
- Остаточный принцип финансирования учреждений дополнительного образования детей из бюджетов всех уровней;
- Высокий процент предпенсионного и пенсионного возраста, у которых государство отняло пенсию за выслугу лет, а также пенсионерам индексацию пенсий;
- Отсутствие и нежелание молодежи работать в школах дополнительного образования.
К списку новостей