• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны "Детская школа искусств"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423807, г. Набережные Челны, улица им Батенчука Е.Н., д. 17, (ГЭС, 4/17)
Телефон: +7(855)-270-13-27 (приемная); 71-67-89 (зам.директора по УВР); 70-34-82 (бухгалтерия); 70-20-02 (вахта); 70-30-20 (зам.директора по ХР)
E-Mail: 51217000003@edu.tatar.ru, dshi@bk.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МАУДО "Детская школа искусств"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Борознова Нэля Султановна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 454 учащихся
У нас учат: 48 преподавателей и 7 концертмейстеров

Новости

Всероссийская акция профсоюзов «За достойный труд!»

Опубликовано: 07.10.2021

    Еще не забылись теплые слова поздравлений и торжественных речей, посвященных профессиональному празднику Дню Учителя. 
    Да, Учитель - это не только профессия, это призвание, нелегкая и ответственная миссия. А между тем, современные школы дополнительного образования имеют массу проблем, которые требуют срочного решения.
    И сегодня, 7 октября, проводится  Всероссийская акция профсоюзов в рамках Всемирного дня действий «За достойный труд!».
    Члены профсоюза Детской Школы искусств вместе с лидером Эльвирой Федоровой присоединились к акции профсоюзов в защиту законных прав и интересов трудящихся.
    Нас волнует:
    - Низкая оплата труда работников сферы дополнительного образования. Подготовка к занятиям, отбор содержания и эмоциональный настрой, являющиеся напряженной внутренней работой творческого преподавателя, в нынешних условиях оценивается слишком формально и очень низко в материальном плане;
    - Недооценивание работы концертмейстеров, проявляющаяся большим числом за ставку (24 часа), чем у педагогов (18 часов). Во всех учреждениях дополнительного образования на данный момент острая нехватка концертмейстеров;
    - Отсутствие единых образовательных стандартов;
    - Для поддержания авторитета, для аттестации, педагог должен постоянно доказывать свою состоятельность методическими работами, участием учеников в конкурсах;
    - Устаревшая учебная и материально-техническая база учреждений дополнительного образования детей. Учреждения системы дополнительного образования по оснащению и подготовке должны быть лучше, чем любая другая неспециализированная образовательная организация;
    - Дефицит высокопрофессиональных кадров педагогов, методистов и менеджеров системы дополнительного образования детей;
    - Остаточный принцип финансирования учреждений дополнительного образования детей из бюджетов всех уровней;
    - Высокий процент предпенсионного и пенсионного возраста, у которых государство отняло пенсию за выслугу лет, а также пенсионерам индексацию пенсий;
    - Отсутствие и нежелание молодежи работать в школах дополнительного образования.



К списку новостей