• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны "Детская школа искусств"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423807, г. Набережные Челны, улица им Батенчука Е.Н., д. 17, (ГЭС, 4/17)
Телефон: +7(855)-270-13-27 (приемная); 71-67-89 (зам.директора по УВР); 70-34-82 (бухгалтерия); 70-20-02 (вахта); 70-30-20 (зам.директора по ХР)
E-Mail: 51217000003@edu.tatar.ru, dshi@bk.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МАУДО "Детская школа искусств"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Борознова Нэля Султановна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 454 учащихся
У нас учат: 48 преподавателей и 7 концертмейстеров

Новости

Выпускной просмотр на художественном отделении

Опубликовано: 10.06.2021

    Заключительный просмотр выпускников 5 класса 5-летнего обучения преподавателя Далетшиной Ильзы Хоззятовны состоялся 9 июня 2021 года.
    Учащиеся представили полный объём заданий программ по рисунку, живописи и композиции. Успешно справились с задачами конструктивно-линейного построения гипсовой головы, головы натурщика. Грамотно решили композиционные задачи в работах по живописи, в натюрморте сложного холодного колорита. В каждой работе учащихся отметили мастерство передачи материальности предметов, решение пространственных отношений между ними.
    Большого внимания заслуживают станковые композиции. В темах, предложенных детьми, отражены простые жизненные ситуации, тёплые чувства семейных отношений в композиции Зориной Вероники «Семейный вечер», также красота родного края, его культурного наследия, мечты прошлого, мечты будущего.
    Возраст учащихся имеет повышенный интерес к изображению портрета. Воробьева Владислава представила портрет советского конструктора М.Т. Калашникова в сложный тревожный период нашей родины. Ежов Михаил в работе «Новое строительство» изобразил Петра I, мечтающего о строительстве нового города на Неве. Оригинальный замысел композиции Ежова Григория «Век науки» позволяет нам окунуться в мир конструкторских изобретений. В ней автор рассказывает о творческой работе инженеров, конструкторов, создающих новые технологии будущего. Можно предположить невидимую связь между этими двумя работами – устремление или движение от «прошлого» к будущему. Некоторые работы учащихся, в частности Батыршиной Мадины, представлят картину школьной жизни. У Зариповой Айсылу – выходной день в гараже, где отец и сын заняты любимым делом.
    С похвалой отмечены станковые композиции Фазлиевой Наили, Ахметзянова Ильяса и Закирова Тимура. У Наили в композиции с любовью передана красота архитектурного ансамбля нашей столицы. Ильяс в работе сумел отразить напряженные минуты человеческой судьбы в годы войны. В композиции Тимура ощущение большого радостного события – строительство будущего дома. Детьми выполнена большая предварительная работа под чутким руководством их преподавателя.
    Так же интересны работы детей по композиции, связанные с областью прикладного дизайна. Это задания, предполагающие стилизацию форм животного мира, их дальнейшее превращение в объекты средового дизайна (предметы мебели).
    Преподаватели художественного отделения отметили профессиональный уровень работ учащихся и высокий результат работы преподавателя.



К списку новостей