• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны "Детская школа искусств"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423807, г. Набережные Челны, улица им Батенчука Е.Н., д. 17, (ГЭС, 4/17)
Телефон: +7(855)-270-13-27 (приемная); 71-67-89 (зам.директора по УВР); 70-34-82 (бухгалтерия); 70-20-02 (вахта); 70-30-20 (зам.директора по ХР)
E-Mail: 51217000003@edu.tatar.ru, dshi@bk.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МАУДО "Детская школа искусств"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Борознова Нэля Султановна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 454 учащихся
У нас учат: 48 преподавателей и 7 концертмейстеров

Новости

Мастер-классы в рамках проекта «ДомраXXI век»

Опубликовано: 25.10.2017

   Практические занятия проводились в рамках методико-образовательного проекта «Домра XXI век». Сергей Федорович  всесторонне раскрыл многие актуальные вопросы современной педагогики и исполнительства на домре.
   Методические лекции были основаны на его авторской методике, нашедшей свое воплощение в уникальных изданиях: «Школа игры на 3-х струнной домре. Начальные классы» (в 2-х частях), «Юный виртуоз» и «Уроки мастерства домриста» (в 7-ми частях).
 
   Суть всех занятий Сергея Федоровича заключались в том, что художественно может быть исполнено лишь то произведение, содержание которого переплавлено в сердце музыканта, вложившего в ноты свое понимание образа. Для этого должны быть найдены собственные выразительные приемы, рожденные в творческих муках. Кроме того, может быть, нужно родиться артистом, но каждый солирующий музыкант обязан стремиться к высокому уровню сценического мастерства. И как сказал Сергей Федорович: «Мы знаем направление, в котором надо идти, осталось проложить хорошую дорогу. А для этого надо знать методику работы». И он открывал свои секреты педагогического мастерства. 


К списку новостей