• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны "Детская школа искусств"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423807, г. Набережные Челны, улица им Батенчука Е.Н., д. 17, (ГЭС, 4/17)
Телефон: +7(855)-270-13-27 (приемная); 71-67-89 (зам.директора по УВР); 70-34-82 (бухгалтерия); 70-20-02 (вахта); 70-30-20 (зам.директора по ХР)
E-Mail: 51217000003@edu.tatar.ru, dshi@bk.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МАУДО "Детская школа искусств"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Борознова Нэля Султановна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 454 учащихся
У нас учат: 48 преподавателей и 7 концертмейстеров

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления школы

Структура и органы управления МАУДО «Детская школа искусств»
 
     Учредителем Школы является муниципальное образование город Набережные Челны в лице Муниципального казенного учреждения «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан» (далее - Учредитель).
     Функции и полномочия Учредителя Школы осуществляют:
     1) Управление земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета города Набережные Челны - в области принятия решений:
     - о передаче Школы на праве оперативного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности города Набережные Челны;
     - об определении видов и перечней особо ценного движимого имущества;
     - об изъятии неиспользуемого имущества;
     - об осуществлении иных функций и полномочий Учредителя, установленных в соответствии с Положением об управлении земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета города Набережные Челны.
     2) Управление культуры Исполнительного комитета города Набережные Челны - в области принятия решений:
     - об определении целей, предмета и видов деятельности Школы;
     - о постановке муниципального задания для Школы в соответствии с предусмотренной ее уставом основной деятельностью и финансовым обеспечением выполнения этого задания;
     - о согласовании программы развития Школы;
     - об утверждении устава Школы, изменений и дополнений в него;
     - о рассмотрении и одобрении предложений руководителя Школы о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и закрытии ее представительств;
     - о реорганизации и ликвидации Школы, а также изменении ее типа;
     - о составлении и утверждении планов и отчётов о финансово-хозяйственной деятельности;
     - об утверждении бухгалтерской отчётности;
     - об осуществлении контроля за деятельностью Школы, о сборе и обобщении данных по формам отчётности государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчётности, утвержденным Учредителем;
     - об осуществлении иных функций и полномочий Учредителя, установленных в соответствии с Положением об управлении культуры Исполнительного комитета города Набережные Челны.
 
     Управление Школой строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
     Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы, назначаемый Учредителем на срок согласно срочному трудовому договору и прошедший соответствующую аттестацию.
     Директор действует на основе единоначалия, решает все касающиеся деятельности Учреждения вопросы, не входящие в компетенцию коллегиальных органов управления Школой и Учредителя.
 
     Структура управления:
     Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический Совет, Общее собрание трудового коллектива, Родительский комитет, Наблюдательный совет.
     Полномочия различных органов самоуправления школой обозначены в Положениях, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация представлена руководителем школы директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением.
     Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса.
 
     Коллегиальные органы управления:
     1. Общее собрание работников Школы регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
     2. Педагогический совет - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводится не реже 5-ти раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающимся развития образования в школе.
     3. Наблюдательный совет. Целями деятельности Наблюдательного совета являются: обеспечение государственно-общественного управления автономным учреждением и осуществление в соответствии с Уставом принятие решений отдельных вопросов, относящихся к его компетенции.
     4. Родительский комитет совместно с администрацией и педагогическим коллективом школы:
     - принимает участие в организации благоприятных условий для повышения качества образовательного процесса;
     - содействует педагогическому коллективу в привлечении родительской общественности к общешкольным мероприятиям;
     - защищает законные права и интересы учащихся;
     - организует работу с родителями (законными представителями) учащихся по разъяснению их прав и обязанностей, значению воспитания ребенка в семье, по профилактике правонарушений.
 
     В школе функционируют отделения – объединения преподавателей по одной образовательной области, которые осуществляют проведение учебно-воспитательной, методической и опытно-экспериментальной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам и воспитательному направлению:
     1. Фортепианное отделение (заведующий отделением – Ильясова Оксана Юрьевна, преподаватель высшей квалификационной категории).
     2. Оркестровое отделение (заведующий отделением – Хусаинова Гульнара Голюсовна, преподаватель высшей квалификационной категории).
     3. Народное отделение (заведующий отделением – Заслуженный работник культуры Республики Татарстан Ахмадиева Лира Ягфаровна, преподаватель высшей квалификационной категории).
     4. Теоретическое отделение (заведующий отделением – Степанова Елена Викторовна, преподаватель высшей квалификационной категории).
     5. Отделение концертмейстеров (заведующий отделением – Тюрина Елена Николаевна, концертмейстер первой квалификационной категории).
     6. Хореографическое отделение (заведующий отделением – Заслуженный работник культуры Республики Татарстан Хамадуллина Ильмира Назмутдиновна, преподаватель высшей квалификационной категории).
     7. Художественное отделение (заведующий отделением – к.п.н. Смирнова Светлана Раисовна, преподаватель высшей квалификационной категории).
 
Положение о структурных подразделениях и приказ  (дополнение к приказу) о назначении ответственных за заведовании отделами