Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны «Детская художественная школа №1»
Визитная карточка
Адрес: | 423816, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, улица Шамиля Усманова, д.82 (47/09) |
Телефон: | +7(855)-234-44-48;+7(855)-254-02-50 |
E-Mail: | detschool1@mail.ru, 51215000013@edu.tatar.ru |
Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
Короткое название: | МАУДО «Детская художественная школа №1» |
Тип УДО: | ХЭН |
Руководитель: | Шайхулова Альбина Илдаровна |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 533 обучающихся |
У нас учат: | 21 преподаватель |
Основные сведения
МАУДО «Детская художественная школа №1»
Современная арт-концепция МАУДО «Детская художественная школа №1» имеет своей целью приобщение обучающихся к искусству для развития их творческих способностей, приобретение ими художественно-эстетических, общеобразовательных (базовых) художественных и предпрофессиональных знаний, умений, навыков; создание условий для их дальнейшего самоопределения в области культуры и искусства в ССУЗах, ВУЗах соответствующего профиля.
Школа формирует в своих стенах образовательные программы на основе использования принципов художественно-эстетической направленности (ХЭН), отделения искусств федеральных государственных требований (ФГТ).
Школа формирует в своих стенах образовательные программы на основе использования принципов художественно-эстетической направленности (ХЭН), отделения искусств федеральных государственных требований (ФГТ).
Базовые принципы развития системы художественного образования в МАУДО «Детская художественная школа №1»:
1. Интеграция, обеспечивающая формирование единого информационно-культурного пространства на основе системного взаимодействия начального художественного, предпрофессионального образования и учреждений культурного производства (музейных, выставочных и других организаций).
2. Государственно-общественная система управления и контроля качества художественного образования.
3. Дифференциация как принцип формирования эффективного рынка образовательных услуг, способного удовлетворять спрос на образование художественного профиля со стороны государства, общества, семьи, личности.
4. Системность, непрерывность, многоуровневость, связи с культурной средой, опора на национально-региональный компонент.
5. Постоянное обновление содержания образовательной практики, основанной на развитие традиций отечественной художественной школы и мирового опыта.
6. Взаимозависимость и единство воспитывающего характера обучения и образовательного эффекта воспитания обучающихся.
7. Инновационный, стимулирующий образовательные инициативы и управление процессом перевода инноваций в культуру образования и педагогическую деятельность.
8. Приобщение всех социальных и возрастных групп к общечеловеческим и национальным духовным ценностям через собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого как результат художественного образования.
На сегодняшний день Детская художественная школа №1 носит престижный статус, как учебно-образовательный центр с художественным профилем, так и коммуникативная платформа для осуществления передачи опыта художниками разных поколений, встреч с именитыми и значимыми гостями города, а также для проведения тематических мастер-классов и выставок.