• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Гимназия №61»/Яр Чаллы шәhәренен «61-нче гимназия» муниципаль автономияле гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423834,РТ, г. Набережные Челны, б-р. Романтиков, д. 2 / Яр Чаллы шәһәре, Романтик бульвары, 2 нче йорт (54/09)
Телефон: +7(855)-259-63-60;+7(855)-259-58-38
E-Mail: G61.Nc@tatar.ru, gim61_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «Гимназия №61»
Руководитель: Казанкина Светлана Геннадьевна
Год основания учреждения: 1994
У нас учатся: 325
У нас учат: 19

о гимназии

  1. Общая характеристика учреждения
  2. Режим работы
  3. Территория образовательного учреждения
  4. О структуре образовательного учреждения
  5. О реализации основных и дополнительных образовательных программах
  6. Уровень материально-технического обеспечения

Общая характеристика учреждения

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №61» создано в 1993 году, расположено по адресу:423834, Республика Татарстан, город Набережные Челны, бульвар Романтиков, дом № 2. Телефон: (8552) 59-63-60. Гимназия функционирует на основании Устава, утверждѐнного Постановлением Руководителя Исполнительного комитета города Набережные Челны №4781 от 07.09.2011 года, лицензии на образовательную деятельность: регистрационный № 1306 от 5 мая 2011 года, выданной Министерством образования и науки Республики Татарстан бессрочно на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования; свидетельства о государственной аккредитации: регистрационный № 2838 от 30 января 2015 года выданной Министерством образования и науки Республики Татарстан на срок до 30.01.2027 года.
Имущество общеобразовательного учреждения закреплено на правах оперативного управления на основании документов:
- договор № 002-202 от 16 мая 2008 года «О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным автономным учреждением г. Набережные Челны»;
- свидетельство о государственной регистрации права серия 16-АБ № 030445, выданный управлением Федеральной регистрационной службы по Республики Татарстан 18.12.2008 года, общая площадь 3817,40 кв. метров, инв. №832-А, лит.А.

Режим работы

Гимназия работает в режиме шестидневной учебной недели в 2-11-х классах, за исключением 1 класса, в которых установлена 5-дневная учебная неделя.

Продолжительность уроков в 2-11 классах - 40 минут; в 1 классе – 35 минут (1 полугодие), 40 минут (2 полугодие)

Часы работы: понедельник-пятница  с 8.00 до 17.00

                        суббота с 8.00 до 15.00              (Режим дня полный текст)

Территория образовательного учреждения

Здание гимназии типовое, двухэтажное, построенное в 1987 году, общей площадью 3817,40 кв. метров. Образовательное учреждение находится на территории площадью 7087 кв. метров, на которой расположены цветники, пришкольный участок для проведения опытнической работы, хозяйственная зона.
В хозяйственной зоне находятся:
- овощехранилище, закрепленное на правах оперативного управления на основании свидетельства о государственной регистрации права серия 16-АС № 552951, выданного управлением Федеральной регистрационной службы по Республики Татарстан 20.07.2009 года, общая площадь 56,3 кв. метров, лит.Б;
- хоз.блок, закрепленный на правах оперативного управления на основании свидетельства о государственной регистрации права серия 16-АС № 552957, выданного управлением Федеральной регистрационной службы по Республики Татарстан 20.07.2009 года, общая площадь 6,2 кв. метров, лит.Г;
- склад, закрепленый на правах оперативного управления на основании свидетельства о государственной регистрации права серия 16-АС № 552958, выданного управлением Федеральной регистрационной службы по Республики Татарстан 20.07.2009 года, общая площадь 33,1 кв. метров, лит. Г1;
- склад, закрепленный на правах оперативного управления на основании свидетельства о государственной регистрации права серия 16-АС № 552959, выданного управлением Федеральной регистрационной службы по Республики Татарстан 20.07.2009 года, общая площадь 40,2 кв. метров, инв. №832, лит.Г2.

О структуре образовательного учреждения

Имущество общеобразовательного учреждения закреплено на правах оперативного управления. Устав общеобразовательного учреждения регламентируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, создаёт возможность получения обучающимися общего образования, подготовлен с учётом внесённых изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании», зарегистрирован в Инспекции Федеральной Налоговой Службе по городу Набережные Челны Республике Татарстан. В своей деятельности гимназия руководствуется Конституциями РФ и РТ, законами РФ и РТ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом, локальными актами и другими нормативными документами Российской Федерации и Республики Татарстан. В учреждении имеется полный набор локальных актов, разработанных в соответствии с нормативными документами и потребностями образовательного учреждения. Управление образовательным процессом в гимназии носит прогностический, оперативно-предупредительный характер. Управляющая система гимназии представлена персональными (директор, заместители, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления (Совет школы, педагогический совет, методический совет). Организационно-правовые формы самоуправления в гимназии:

Совет Гимназии является формой самоуправления в гимназии, действует на основании Положения о Совете Гимназии. Он представлен коллективом педагогов, обучающихся 5-11 классов, родителей. Заседания проводятся 1 раз в четверть. Целью является содействие и участие в планировании и организации учебно-воспитательного процесса.

Наблюдательный совет рассматривает предложения учредителя или директора о внесении изменений в Устав; предложений учредителя или директора об изъятии имущества, закрепленного за Гимназией на праве оперативного управления; о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

Совет школьного самоуправления действует на основании Положения о совете школьного самоуправления. Основными формами координации деятельности всех звеньев управления гимназией являются: педагогический совет, совещание при директоре, совещание при завуче, административная планёрка. Информационное обеспечение внутришкольного управления представлено различного рода систематизированными документами. Вся собранная в ходе контроля информация обобщается по направлениям и анализируется. Выводы, рекомендации по устранению и коррекции недостатков доводятся до каждого учителя через различные формы административно-педагогического взаимодействия. По итогам контроля принимаются управленческие решения, издаются приказы. Распределение функциональных обязанностей между членами администрации осуществляется с учетом целесообразности их участия в учебно-воспитательном процессе. В распределении функциональных обязанностей отсутствует дублирование, определены степень ответственности, конкретный результат деятельности каждого работника. Время работы администрации регламентируется циклограммами на год, месяц, неделю, день. Установлены сроки педагогических и методических советов, совещаний при директоре, административных совещаний, заседаний профсоюзного комитета, методических объединений, родительского комитета, родительских собраний. Ведутся соответствующие книги протоколов. Выстроенная структура образовательного учреждения и система управления в гимназии согласуется с общей тенденцией развития современной школы.

О реализации основных и дополнительных образовательных программах

Приоритетным направлением в работе педагогического и ученического коллектива гимназии является развитие высокообразованного человека, владеющего основами управленческой деятельности, информацией о своих индивидуально-психологических особенностях, несущего ответственность за своё здоровье, произвольно социализирующегося в современном обществе, желающего и умеющего использовать новые информационные технологии в решении задач своей профессиональной и учебной деятельности. В этих целях в гимназии реализуется образовательная программа , введенная в действие приказом от 19.12.2006 года № 312. Образовательная программа МАОУ «Гимназия №61» разработана и реализуется в рамках программы развития гимназии «Повышение качества образования через информатизацию образовательного пространства гимназии» (утверждена педагогическим советом от 02.11.2006 г., протокол №2), с целью получения нового качества образования обучающихся на основе внедрения новых, сетевых информационных технологий, отвечающих требованиям современного общества. В связи с этим, программа развития гимназии способствует решению следующих задач:

• создание единого информационного пространства в гимназии;

• автоматизация организационно-распорядительной деятельности; • совершенствование содержания, технологий и организационно-педагогических условий образования;

• внедрение нового поколения стандартов, соответствующих общеевропейским стандартам качества результата и процесса образования;

• развитие материально-технической и информационно-технологической базы в соответствии с современными нормами организации труда и обучения;

• повышение эффективности управления гимназией, развитие форм общественного участия в управлении Образовательная программа гимназии представляет собой совокупность основных и дополнительных образовательных программ и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности гимназии. Реализуемые образовательные программы

  • в 1-4 классах используется технология развивающего обучения
  • в 5-9 классах реализуется учебный план с углубленным изучением английского языка
  • в 5-9 классах реализуется предпрофильное образование через авторские спецкурсы
  • в 10-11 классах организовано профильное обучение - социально-гуманитарный профиль 
  •  

Уровень материально-технического обеспечения гимназии

В гимназии созданы достаточные условия для организации образовательного процесса. Уровень материально-технического оснащения соответствует типу и виду образовательного учреждения, реализуемым образовательным программам. Технические средства обучения постоянно обновляются (Подробнее см. в приложении). Административно-хозяйственная деятельность ориентирована на создание условий для формирования ключевых компетенций обучающихся, оптимизацию выделенных образовательному учреждению ресурсов, ориентированных на повышение эффективности деятельности гимназии. Целенаправленно ведется работа по укреплению материально-технической базы. Учреждение работает стабильно, постоянно совершенствуя учебно-материальную базу и методическое сопровождение. Соблюдается тепловой и световой режим, учебные кабинеты соответствуют по своим эксплуатационным качествам санитарно-гигиеническим требованиям, задачам образовательного процесса гимназии. На сегодняшний день в гимназии функционирует 1 компьютерный класса (Подробнее см. в приложении). Налажена работа локальной сети, что позволяет педагогам и обучающимся гимназии оперативно обмениваться актуальной информацией по учебному процессу. Оснащены оргтехникой также все учебные кабинеты гимназии. Информатизация учебного процесса значительно расширяют информационные возможности преподавания истории, литературы, русского языка, математики и других учебных дисциплин. В 2010 году учителя-предметники стали победителями республиканской акции «Компьютер - учителю» прошли обучение в рамках опережающего обучения на базе НГПИ. Сегодня каждый учитель имеет ноутбук. Школьная библиотека. Неотъемлемой частью информационного обеспечения является учебная литература (учебники, пособия, дидактический материал и пр.) (Подробнее см. в приложении).