Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Набережные Челны «Городской дворец творчества детей и молодёжи №1»/«№1 балалар hәм яшүсмерләр шәhәр иҗат сарае» Яр Чаллы шәhәре өстәмә белем бирү муниципаль автоном учреждениесе.
Визитная карточка
Адрес: | 423821, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Цветочный, д. 16 (Новый город 22/04) |
Телефон: | +7(855)-256-91-15 |
E-Mail: | gcdt1_chelny@mail.ru, 5187000003@edu.tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАУДО "ГДТДиМ №1" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Певгова Татьяна Анатольевна |
Год основания учреждения: | 1984 |
У нас учатся: | 5940 |
У нас учат: | 111 |
Новости
Секция педагогов дополнительного образования социально-гуманитарной направленности
Опубликовано: 21.08.202420 августа 2024 года в МАУДО «Городской дворец творчества детей и молодежи №1» состоялась работа секции педагогов социально-гуманитарной направленности на тему «Профессиональное развитие педагога: представление лучших педагогических практик и решений, обеспечение качества образования» в рамках августовской конференции педагогических и руководящих работников организаций дополнительного образования – 2024. В рамках секции звучали доклады, обсуждались актуальные вопросы, касающиеся профессионального роста педагогов. Один из ключевых моментов – формирование профессиональных компетенций с целью повышения качества образования.
Одним из докладов в рамках секции стало выступление Нины Леонидовны Беляевой, кандидата педагогических наук и доцента кафедры теории и методики начального и дошкольного образования ФГБОУ ВО «НГПУ». В своем докладе она акцентировала внимание на формировании профессиональных компетенций педагогов, что является ключевым аспектом для обеспечения высокого качества образовательного процесса.
В рамках работы секции педагоги поделились своими успешными практиками, которые помогли достигнуть высоких результатов в обучении и воспитании обучающихся. Обсуждались инновационные методы воспитания, использование цифровых технологий в образовательном процессе, а также эффективные подходы к индивидуализации обучения. Завершилась работа секции дискуссионной площадкой, где педагоги обсудили новые ориентиры и акценты в воспитании и обучении.
К списку новостей