• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы Московского района» г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420095, РТ, г. Казань, ул. Восстания, д. 61а
Телефон: +7(843)-557-40-56
E-Mail: cvrmosko@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦВР"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Богомолова Рамзия Мунавировна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 1390 человек
У нас учат: 36 педагогических работников

Аннотации к программам художественно-эстетической направленности

Перечень программ художественной направленности

МБУДО «Центр внешкольной работы»

Московского района г. Казани

Автор, название программы

Предметная область

Аннотация

Художественная направленность

1

Алексеева С.Е.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастерская кукольного театра»

для учащихся 7-12 лет на 3 года обучения

Методическая разработка

Декоративно-прикладное искусство

В программе систематизированы средства и методы организации театрально-игрового процесса, основанные на использовании разных видов детской творческой деятельности в процессе театрального воплощения в форме проектной деятельности постановки спектаклей.

2

Андреянова Т.А.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Изобразительное искусство»

Методическая разработка

для учащихся 4-11 лет на 3 года обучения

Изобразительная деятельность

Изобразительное искусство – это занятие для детей любого возраста. Авторская программа«Изобразительное искусство»дает возможность юным талантам попробовать свои силы в разных направлениях классического и прикладного творчества: рисунок, живопись, лепка, моделирование, нетрадиционное рисование.

3

Валиуллина Т.П.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Студия Виктория» для учащихся 9-16 лет на 3 года обучения

Методическая разработка

Хореография и акробатика

Программа объединения разработана на основании опыта специалистов в хореографии, учтены современные тенденции, рассмотрены различные стили и направления в области акробатики и хореографии. Целью программы является обучение детей основам хореографии и формирование компетенций, необходимых для ведения здорового образа жизни.

4

Гаврилова Э.Т.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Разноцветное настроение» для учащихся 7-12 лет на 3 года обучения

Методическая разработка

Декоративно-прикладное искусство

Программа нацелена на развитие творческой активности, обеспечение успешной социальной адаптации и сохранение психологического здоровья младшего школьника.

5

Валиуллина Т.П.

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Студия Грация»

для учащихся 9-16 лет на 2 года обучения

Методическая разработка

Хореография

Программа направлена на развитие в ребенке творческих и индивидуальных способностей, которые выявляются посредством занятия современной и классической хореографией с элементами театрализации, Основная цель -  обучить детей основам хореографии и сформировать у них навыки выполнения танцевальных упражнений.

 

6

Гребнева А.Ю.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Игра на гитаре"

для учащихся 10-18 лет на 3 года обучения

Методическая разработка

Музыка

Занимаясь в объединении, подростки обучаются аккомпанементу на гитаре, знакомятся с «поющей поэзией», реализует своё стремление к творчеству. Программа рассчитана на индивидуальное обучение.

 

7

Гребнева А.Ю.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

"КСП Перекресток"

для учащихся 10-18 лет на 2 года обучения

Методическая разработка

Музыка

Авторская программазнакомит учащихся с творчеством бардов, способствует расширению кругозора детей, дает дополнительные знания по литературе и истории страны. Обучение в объединении построено на ансамблевой деятельности, участии в творческих массовых мероприятиях.

 

8

Джанджигитова А.А.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности

«Бумажная сказка»

для учащихся 7 -12 лет на 2 года обучения.

Методическая разработка

Декоративно-прикладное искусство

Особенность программы заключается в обобщении большинства известных способов художественной обработки бумаги, выстроенных в единой логике «от простого к сложному».  В процессе обучения по данной программе ребенку дается возможность реально, самостоятельно открывать для себя волшебный мир листа бумаги, превратить его в предметы живой и неживой природы, предметы быта; постичь структуру, свойства, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием различных комбинаций.

 

9

Закирова Р.М.

Усманов И.А.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности

«Школа танца «Ритмика»

для учащихся 4-7 лет на 3 года обучения.

Методическая разработка

Хореография

Программа ориентирована на развитие мышечной выразительности тела: формирует фигуру и осанку, укрепляет здоровье; формирует выразительные движенческие навыки: умение легко, грациозно и координировано танцевать, а также ориентироваться в пространстве; развивает темпо-метро-ритмическую чувствительность, знание музыкальных форм, стиля и характера произведения.Отличительной особенностью данной программы является то, что содержание программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному воспитанию. В программе   представлены различные разделы, но основными являются танцевально-ритмическая гимнастика.

10

Закирова Р.М.

Усманов И.А.,

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности

«Школа танца «Ансамбль»

для учащихся 8-16 лет на 3 года обучения.

Методическая разработка

Хореография

Основной задачей занятий в ансамбле является подробное изучение различных рисунков и положений массовых танцев и выработка навыков работать синхронно, соблюдать рисунок танца, интервал в танце, демонстрировать отточенность мелких движений и манеру исполнения.В ансамбледети овладевают знаниями в области теории и методики национального танца и танцев народов мира, расширяют творческий диапазон, формируют профессиональные навыки и умения в освоении школы национального танца и танцев народов мира.

 

11

Закирова Р.М.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности

«Школа танца (Классический и народный танец)»

для учащихся 8 -16 лет на 4 года обучения.

Методическая разработка

Хореография

Авторская программа объединяет в себе два больших раздела. «Классический танец» является фундаментом обучения для всего комплекса танцевальных дисциплин, источником высокой исполнительской культуры и основным предметом в концепции непрерывного хореографического образования. «Народный танец» знакомит учащихся с характером, стилем и манерой танцев разных народов. В течение всего курса изучаются элементы русского и татарского танцев. Большое внимание уделяется работе в паре и манере исполнения, характерной для изучаемой национальности.

 

12

Кибардина Н.М.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности

«Струнные инструменты»

для учащихся 7-18 лет на 4 года обучения.

Методическая разработка

Музыка

Особенность авторской программы заключается в обучении игре на электроакустических инструментах в комплексе с классическими гитарами. Программа нацелена на стимулирование интереса к расширению кругозора в сфере культуры, усовершенствование музыкального слуха, ритма, памяти, музыкальной и общей культуры личности. 

Программа рассчитана на индивидуальное обучение.

 

13

Кибардина Н.М.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности

«Нотный прибой»

для учащихся 7 -18 лет на 2 года обучения.

Методическая разработка

Музыка

Программа «Ансамбль «Нотный прибой» решает актуальную задачу первоначального музыкального образования посредством освоения учащимися основ музыкального исполнительства с опорой на традиции классической музыки и исполнительства

 

14

Мухутдинова А.С.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности

«Эстрадное пение»

для учащихся 6-14 лет на 4 года обучения.

Методическая разработка

Вокал

Актуальностью программы «Эстрадное пение» является возможность отвлечь подростка от непрерывного использования гаджетов; предоставить шанс попробовать себя в творчестве; научиться основным принципам пения на примере эстрадных песен; поверить в себя; найти единомышленников и друзей; стать успешным в жизни.  В объединении могут заниматься дети не только разного возраста, но и имеющие разные стартовые способности, что предполагает индивидуальную работу педагога с учеником. Каждый ребенок получает возможность для развития на своем уровне одаренности и музыкальности. Для желающих заниматься эстрадным пением необходимо наличие удовлетворительных вокальных музыкальных данных, здоровый голосовой аппарат, любовь к музыке.

15

Мухутдинова А.С.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности

«Звуки радуги»

для учащихся 6-14 лет на 3 года обучения.

Методическая разработка

Вокал

Программа Ансамбля «Звуки Радуги» является начальным звеном в системе музыкального воспитания будущих певцов, поэтому основным назначением учебного курса является:

  • знакомство с различными произведениями вокальной ансамблевой литературы, способствующее расширению музыкальных знаний и кругозора учащихся;
  • знакомство со специфической техникой ансамблевого пения, соответствующего современным требованиям.

 

16

Остроухова Е.В.,Шайкина А.А.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Цирковое ревю»

для учащихся 4-12 лет на 3 года обучения.

Методическая разработка

Хореография и акробатика

Авторская программаОбразцового объединения«Цирковое ревю» направлена на общее развитие личности в соответствии с возрастными нормами и индивидуальными особенностями, позволяет раскрыть творческие, коммуникативные, познавательные способности. Детям предлагается большое разнообразие видов физической деятельности.

Содержание программы объединено в тематических модулях, реализация каждого из которых формирует знания, умения, навыки по акробатике, эквилибристике, гимнастике, жонглированию и др. Образовательные блоки предусматривают усвоение теоретических знаний и формирование деятельностно–практического опыта.

17

Салахов Р.Я.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности

«Яшь курайчылар»

для учащихся 7-13 лет на 2 года обучения.

Методическая разработка

Музыка

Цель программы -формирование музыкальной и духовной культуры личности учащегося через возрождение традиций ансамблевой игры на татарских народных инструментах.Самое важное в обучении – ребенок с первых шагов ощущает себя музыкантом, участвует в исполнении и создании музыки, открывает свои возможности, самого себя.

 

18

Ульянова Г.С.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности

«Мастеровые»

для учащихся 7-12 лет на 3 года обучения.

Методическая разработка

Декоративно-прикладное искусство

Авторская программашироко и многосторонне раскрывает образ вещей, основы художественного изображения, связь народной художественной культуры с общечеловеческими ценностями, предусматривает развитие у учащихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности, содействует развитию воображения, пространственного мышления и восприятия, формирует мелкую моторику, способствует раскрытию творческого потенциала личности ребенка.