Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы Московского района» г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420095, РТ, г. Казань, ул. Восстания, д. 61а |
Телефон: | +7(843)-557-40-56 |
E-Mail: | cvrmosko@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУДО "ЦВР" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Богомолова Рамзия Мунавировна |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 1390 человек |
У нас учат: | 36 педагогических работников |
Аннотации к программам художественно-эстетической направленности
Перечень программ художественной направленности МБУДО «Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани |
|||
№ |
Автор, название программы |
Предметная область |
Аннотация |
Художественная направленность |
|||
1 |
Алексеева С.Е. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастерская кукольного театра» для учащихся 7-12 лет на 3 года обучения |
Декоративно-прикладное искусство |
В программе систематизированы средства и методы организации театрально-игрового процесса, основанные на использовании разных видов детской творческой деятельности в процессе театрального воплощения в форме проектной деятельности постановки спектаклей. |
2 |
Андреянова Т.А. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Изобразительное искусство» Методическая разработка для учащихся 4-11 лет на 3 года обучения |
Изобразительная деятельность |
Изобразительное искусство – это занятие для детей любого возраста. Авторская программа«Изобразительное искусство»дает возможность юным талантам попробовать свои силы в разных направлениях классического и прикладного творчества: рисунок, живопись, лепка, моделирование, нетрадиционное рисование. |
3 |
Валиуллина Т.П. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Студия Виктория» для учащихся 9-16 лет на 3 года обучения |
Хореография и акробатика |
Программа объединения разработана на основании опыта специалистов в хореографии, учтены современные тенденции, рассмотрены различные стили и направления в области акробатики и хореографии. Целью программы является обучение детей основам хореографии и формирование компетенций, необходимых для ведения здорового образа жизни. |
4 |
Гаврилова Э.Т. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Разноцветное настроение» для учащихся 7-12 лет на 3 года обучения |
Декоративно-прикладное искусство |
Программа нацелена на развитие творческой активности, обеспечение успешной социальной адаптации и сохранение психологического здоровья младшего школьника. |
5 |
Валиуллина Т.П. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Студия Грация» для учащихся 9-16 лет на 2 года обучения |
Хореография |
Программа направлена на развитие в ребенке творческих и индивидуальных способностей, которые выявляются посредством занятия современной и классической хореографией с элементами театрализации, Основная цель - обучить детей основам хореографии и сформировать у них навыки выполнения танцевальных упражнений.
|
6 |
Гребнева А.Ю. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Игра на гитаре" для учащихся 10-18 лет на 3 года обучения |
Музыка |
Занимаясь в объединении, подростки обучаются аккомпанементу на гитаре, знакомятся с «поющей поэзией», реализует своё стремление к творчеству. Программа рассчитана на индивидуальное обучение.
|
7 |
Гребнева А.Ю. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для учащихся 10-18 лет на 2 года обучения |
Музыка |
Авторская программазнакомит учащихся с творчеством бардов, способствует расширению кругозора детей, дает дополнительные знания по литературе и истории страны. Обучение в объединении построено на ансамблевой деятельности, участии в творческих массовых мероприятиях.
|
8 |
Джанджигитова А.А. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности для учащихся 7 -12 лет на 2 года обучения. |
Декоративно-прикладное искусство |
Особенность программы заключается в обобщении большинства известных способов художественной обработки бумаги, выстроенных в единой логике «от простого к сложному». В процессе обучения по данной программе ребенку дается возможность реально, самостоятельно открывать для себя волшебный мир листа бумаги, превратить его в предметы живой и неживой природы, предметы быта; постичь структуру, свойства, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием различных комбинаций.
|
9 |
Закирова Р.М. Усманов И.А. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности для учащихся 4-7 лет на 3 года обучения. |
Хореография |
Программа ориентирована на развитие мышечной выразительности тела: формирует фигуру и осанку, укрепляет здоровье; формирует выразительные движенческие навыки: умение легко, грациозно и координировано танцевать, а также ориентироваться в пространстве; развивает темпо-метро-ритмическую чувствительность, знание музыкальных форм, стиля и характера произведения.Отличительной особенностью данной программы является то, что содержание программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному воспитанию. В программе представлены различные разделы, но основными являются танцевально-ритмическая гимнастика. |
10 |
Закирова Р.М. Усманов И.А., Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности для учащихся 8-16 лет на 3 года обучения. |
Хореография |
Основной задачей занятий в ансамбле является подробное изучение различных рисунков и положений массовых танцев и выработка навыков работать синхронно, соблюдать рисунок танца, интервал в танце, демонстрировать отточенность мелких движений и манеру исполнения.В ансамбледети овладевают знаниями в области теории и методики национального танца и танцев народов мира, расширяют творческий диапазон, формируют профессиональные навыки и умения в освоении школы национального танца и танцев народов мира.
|
11 |
Закирова Р.М. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Школа танца (Классический и народный танец)» для учащихся 8 -16 лет на 4 года обучения. |
Хореография |
Авторская программа объединяет в себе два больших раздела. «Классический танец» является фундаментом обучения для всего комплекса танцевальных дисциплин, источником высокой исполнительской культуры и основным предметом в концепции непрерывного хореографического образования. «Народный танец» знакомит учащихся с характером, стилем и манерой танцев разных народов. В течение всего курса изучаются элементы русского и татарского танцев. Большое внимание уделяется работе в паре и манере исполнения, характерной для изучаемой национальности.
|
12 |
Кибардина Н.М. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности для учащихся 7-18 лет на 4 года обучения. |
Музыка |
Особенность авторской программы заключается в обучении игре на электроакустических инструментах в комплексе с классическими гитарами. Программа нацелена на стимулирование интереса к расширению кругозора в сфере культуры, усовершенствование музыкального слуха, ритма, памяти, музыкальной и общей культуры личности. Программа рассчитана на индивидуальное обучение.
|
13 |
Кибардина Н.М. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности для учащихся 7 -18 лет на 2 года обучения. |
Музыка |
Программа «Ансамбль «Нотный прибой» решает актуальную задачу первоначального музыкального образования посредством освоения учащимися основ музыкального исполнительства с опорой на традиции классической музыки и исполнительства
|
14 |
Мухутдинова А.С. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности для учащихся 6-14 лет на 4 года обучения. |
Вокал |
Актуальностью программы «Эстрадное пение» является возможность отвлечь подростка от непрерывного использования гаджетов; предоставить шанс попробовать себя в творчестве; научиться основным принципам пения на примере эстрадных песен; поверить в себя; найти единомышленников и друзей; стать успешным в жизни. В объединении могут заниматься дети не только разного возраста, но и имеющие разные стартовые способности, что предполагает индивидуальную работу педагога с учеником. Каждый ребенок получает возможность для развития на своем уровне одаренности и музыкальности. Для желающих заниматься эстрадным пением необходимо наличие удовлетворительных вокальных музыкальных данных, здоровый голосовой аппарат, любовь к музыке. |
15 |
Мухутдинова А.С. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности для учащихся 6-14 лет на 3 года обучения. |
Вокал |
Программа Ансамбля «Звуки Радуги» является начальным звеном в системе музыкального воспитания будущих певцов, поэтому основным назначением учебного курса является:
|
16 |
Остроухова Е.В.,Шайкина А.А. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Цирковое ревю» для учащихся 4-12 лет на 3 года обучения. |
Хореография и акробатика |
Авторская программаОбразцового объединения«Цирковое ревю» направлена на общее развитие личности в соответствии с возрастными нормами и индивидуальными особенностями, позволяет раскрыть творческие, коммуникативные, познавательные способности. Детям предлагается большое разнообразие видов физической деятельности. Содержание программы объединено в тематических модулях, реализация каждого из которых формирует знания, умения, навыки по акробатике, эквилибристике, гимнастике, жонглированию и др. Образовательные блоки предусматривают усвоение теоретических знаний и формирование деятельностно–практического опыта. |
17 |
Салахов Р.Я. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности для учащихся 7-13 лет на 2 года обучения. |
Музыка |
Цель программы -формирование музыкальной и духовной культуры личности учащегося через возрождение традиций ансамблевой игры на татарских народных инструментах.Самое важное в обучении – ребенок с первых шагов ощущает себя музыкантом, участвует в исполнении и создании музыки, открывает свои возможности, самого себя.
|
18 |
Ульянова Г.С. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности для учащихся 7-12 лет на 3 года обучения. |
Декоративно-прикладное искусство |
Авторская программашироко и многосторонне раскрывает образ вещей, основы художественного изображения, связь народной художественной культуры с общечеловеческими ценностями, предусматривает развитие у учащихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности, содействует развитию воображения, пространственного мышления и восприятия, формирует мелкую моторику, способствует раскрытию творческого потенциала личности ребенка.
|