Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы Московского района» г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420095, РТ, г. Казань, ул. Восстания, д. 61а |
Телефон: | +7(843)-557-40-56 |
E-Mail: | cvrmosko@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУДО "ЦВР" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Богомолова Рамзия Мунавировна |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 1390 человек |
У нас учат: | 36 педагогических работников |
Аннотации к программам социально-гуманитарной направленности
Перечень программ
МБУДО «Центр внешкольной работы»
№ |
Автор, название программы |
Предметная область |
Аннотация |
Социально-гуманитарная направленность |
|||
1 |
Даниличева П.С. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для учащихся 13-17 лет на 3 года обучения. |
Английский язык |
Особенность данной программы состоит в усиленном грамматическом тренинге, и подборе коммуникативных заданий на соответствующие правила.Специфика программы заключается в возможном индивидуальном подборе заданий по степени сложности, темпу работы, дополнительных заданий, связанных с личностью учащегося, его желаниями, интересами, эмоционально-чувственной сферой. Наряду с формированием у учащихся определенных профильных знаний, умений и навыков, программа нацелена на создание условий для самовыражения личности ребенка. |
2 |
Нурмухаметова М.Х., Исмагилова А.Ф., Хайруллина И.М., Остроухова Е.В, Шульдякова Н.В. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для учащихся 4-7 лет на 3 года обучения. |
Развитие речи, изобразительная деятельность |
Авторская программа объединения ШРР Филиппок призвана помочь детям преодолеть трудности перехода на новую ступень образовательной системы – начальное общее образование и обеспечить физическую и психологическую готовность к школе. Основные задачи педагогов объединения не только научить ребёнка чтению, счету, но в первую очередь позаботиться о его психологической готовности к школе, вывести на более высокий уровень такие качества личности, как усидчивость, организованность, ответственность, самостоятельность. |
3 |
Гилазиева Л.Х. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности |
Английский язык |
В содержание программы входят такие темы, как: своеобразие языков мира, песенное творчество, кукольный театр, поэзия, декоративно-прикладное творчество, театр зарубежных стран. Курс построен на основе личностно-деятельностного и коммуникативного методов, ориентирован на развитие социокультурной и социолингвистической компетенций |
4 |
Зубов Н.А. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности |
Развитие речи | Формирование коммуникативной компетенции и ее составляющих: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, стратегической, дискурсивной и социальной компетенций. |
5 |
Нагимуллина Л.Р. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности |
Чтение | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Скорочтение» составлена на основе авторской методики Ш.Ахмадуллина и представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов. Значение скоростного и смыслового чтения для успешного освоения учебного материала учащимися состоит в том, что сформированный навык смыслового чтения на основе скорочтения является фундаментом всех УУД и предметных действий. Через смысловое чтение формируются УУД: поиск, понимание, преобразование, интерпретация, оценка. |