• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы Московского района» г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420095, РТ, г. Казань, ул. Восстания, д. 61а
Телефон: +7(843)-557-40-56
E-Mail: cvrmosko@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦВР"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Богомолова Рамзия Мунавировна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 1390 человек
У нас учат: 36 педагогических работников

Аннотации к программам социально-гуманитарной направленности

Перечень программ

МБУДО «Центр внешкольной работы»

Автор, название программы

Предметная область

Аннотация

Социально-гуманитарная направленность

1

Даниличева П.С.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности

«Занимательная грамматика»

Методическая разработка

для учащихся 13-17 лет на 3 года обучения.

Английский язык

Особенность данной программы состоит в усиленном грамматическом тренинге, и подборе коммуникативных заданий на соответствующие правила.Специфика программы заключается в возможном индивидуальном подборе заданий по степени сложности, темпу работы, дополнительных заданий, связанных с личностью учащегося, его желаниями, интересами, эмоционально-чувственной сферой.

Наряду с формированием у учащихся определенных профильных знаний, умений и навыков, программа нацелена на создание условий для самовыражения личности ребенка.

2

Нурмухаметова М.Х.,

Исмагилова А.Ф.,

Хайруллина И.М.,

Остроухова Е.В,

Шульдякова Н.В.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности

«ШРР «Филиппок»

Методическая разработка

для учащихся 4-7 лет на 3 года обучения.

Развитие речи, изобразительная деятельность

Авторская программа объединения ШРР Филиппок призвана помочь детям преодолеть трудности перехода на новую ступень образовательной системы – начальное общее образование и обеспечить физическую и психологическую готовность к школе. Основные задачи педагогов объединения не только научить ребёнка чтению, счету, но в первую очередь позаботиться о его психологической готовности к школе, вывести на более высокий уровень такие качества личности, как усидчивость, организованность, ответственность, самостоятельность.

3

Гилазиева Л.Х.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности

"Полиглот"

Английский язык

В содержание программы входят такие темы, как: своеобразие языков мира, песенное творчество, кукольный театр, поэзия, декоративно-прикладное творчество, театр  зарубежных стран.

Курс  построен на основе личностно-деятельностного и коммуникативного методов, ориентирован на развитие социокультурной и социолингвистической компетенций

4

Зубов Н.А.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности

"Страноведение"

Развитие речи Формирование коммуникативной компетенции и ее составляющих: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, стратегической, дискурсивной и социальной компетенций.
5

Нагимуллина Л.Р.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности

"Скорочтение"

Чтение Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Скорочтение» составлена на основе авторской методики Ш.Ахмадуллина и представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов. Значение скоростного и смыслового чтения для успешного освоения учебного материала учащимися состоит в том, что сформированный навык смыслового чтения на основе скорочтения является фундаментом всех УУД и предметных действий. Через смысловое чтение формируются УУД: поиск, понимание, преобразование, интерпретация, оценка.