• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа № 172 для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420066, г. Казань, ул. Бондаренко, д. 29а
Телефон: +7(843)-562-53-72
E-Mail: Ss172.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Казанская школа № 172 для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Руководитель: Шепынева Елена Владимировна
Год основания учреждения: 2001
У нас учатся: 63 уч. на уровне НОО, 66 уч. на уровне ООО, 13 уч. на уровне СОО, всего - 142 уч. Обучающихся-иностранных граждан - 0
У нас учат: 38 педагогов

Новости школы №172

Предпрофориентация обучающихся 7, 8 классов

Опубликовано: 25.04.2022

25 апреля 2022года  прошел предпрофориентационный урок для учащихся  7, 8 классов. Мероприятие провела ведущий инспектор отдела анализа рынка труда и специальных программ Семченко Татьяна Олеговна. Выбор профессии является одной из главных задач в жизни человека. Она актуальна для учащихся средних классов школ. По причине недостатка информации о ситуации на рынке труда, отсутствия практического опыта в профессиональной деятельности и ориентации семьи на «модные» специальности молодые люди часто выбирают профессии, не соответствующие их интересам, склонностям, способностям, а главное – потребностям рынка труда. От обоснованного выбора профессии, качества образования, конструктивного поведения на рынке труда зависит успешность профессионального пути, а в конечном итоге – удовлетворенность человека своей жизнью. Поэтому понятна роль ранней профориентации, она, в буквальном смысле, должна начинаться со школьной скамьи.

Обучающихся ознакомили с миром профессий, состоянием рынка труда г. Казани, направлениями профессионального обучения. Для тестирования использовалась методика для определения социальной направленности личности Д. Голланда.  Совместно с учащимися специалист ЦЗН проанализировал направленности личности - реалистический, интеллектуальный, конвенциальный, социальный, предпринимательский и артистический и обсудили с учащимися их склонность или предрасположенность к различного типа профессий.

Учащиеся проявили живой интерес к теме урока, активно участвовали в обсуждении, задавали много вопросов.

Выезды специалистов ЦЗН в школы – эффективная форма информационной и профориентационной и предпрофориентационной работы с учащимися для правильного формирования их профессиональной направленности и будущей карьеры.

 

«В 172 школу с занятиями по профориентации мы приходим не первый раз, так что можно говорить о сотрудничестве на регулярной основе. Во время встреч ребята узнают об услугах, которые предлагает ЦЗН гражданам их возраста, проходят тестирование на определение профессионального типа личности и рассматривают возможности профессионального выбора и развития. Очень радует то, что в школе так серьезно относятся к профессиональному самоопределению учащихся.» — рассказала ведущий инспектор отдела анализа рынка труда и специальных программ Семченко Т.О.

 

 



К списку новостей