Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа № 172 для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Визитная карточка

Адрес: 420066, г. Казань, ул. Бондаренко, д. 29а
Телефон: +7(843)-562-53-72
E-Mail: Ss172.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: "Казанская школа № 172 для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Руководитель: Шепынева Елена Владимировна
Год основания учреждения: 2001
У нас учатся: 147 ученика
У нас учат: 40 педагогов

О школе

Полное наименование: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа № 172 для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Сокращенное наименование: ГБОУ "Казанская школа № 172"

Год основания школы: 2001 г.

Место нахождения учреждения (юридический адрес): 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бондаренко, д. 29а

Место нахождения учреждения (фактический адрес): 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бондаренко, д. 29а

Телефон: +7(843) 562-53-72

E-mail: Ss172.kzn@tatar.ru

Платных образовательных услуг школа не оказывает.

Обучение организовано с 1 по 11 класс. Учебный процесс реализуется   в 1 смену с последующим проведением коррекционных часов. Выпускники нашей школы получают аттестат государственного образца. Учебно-воспитательный процесс организован с 8.30 до 15.00 часов. Доставка детей в школу по городу  Казани и обратно осуществляют  автобусы.

Организовано бесплатное 2-х разовое питание.

Основные цели и задачи школы:

·       реализация начального общего, основного общего и среднего общего образования;

·         формирование у учащихся коррекционно-компенсаторных умений и навыков для получения качественного, полноценного образования;

·         обеспечение медико-психолого-педагогическим сопровождением учебной деятельности учащихся;

·         выявление резервных возможностей развития каждого ребёнка, раскрытие его потенциала;

·         обеспечение социальной интеграции воспитанников в обществе зрячих людей.

Школа начала реализацию учебного процесса на основе инновационных подходов:

·         применение информационных компьютерных технологий;

·         работа на специальной тифлотехнике;

·         развитие и формирование личности ученика за счёт здоровьесберегающих технологий;

·         разработка и создание индивидуального маршрута сопровождения ученика в школьном пространстве с учётом коррекционных задач обучения;

·         коррекционная подготовка.