Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа № 172 для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Визитная карточка
Адрес: | 420066, г. Казань, ул. Бондаренко, д. 29а |
Телефон: | +7(843)-562-53-72 |
E-Mail: | Ss172.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ "Казанская школа № 172 для детей с ограниченными возможностями здоровья" |
Руководитель: | Шепынева Елена Владимировна |
Год основания учреждения: | 2001 |
У нас учатся: | 63 уч. на уровне НОО, 66 уч. на уровне ООО, 13 уч. на уровне СОО, всего - 142 уч. Обучающихся-иностранных граждан - 0 |
У нас учат: | 38 педагогов |
О школе
Полное наименование: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа № 172 для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Сокращенное наименование: ГБОУ "Казанская школа № 172"
Год основания школы: 2001 г.
Место нахождения учреждения (юридический адрес): 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бондаренко, д. 29а
Место нахождения учреждения (фактический адрес): 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бондаренко, д. 29а
Телефон: приемная +7(843) 562-53-72
бухгалтерия +7(843) 523-59-14
охрана +7(843) 562-10-56
столовая +7(843) 562-53-91
E-mail: Ss172.kzn@tatar.ru
Платных образовательных услуг школа не оказывает.
Обучение организовано с 1 по 11 класс. Учебный процесс реализуется в 1 смену с последующим проведением коррекционных часов. Выпускники нашей школы получают аттестат государственного образца. Учебно-воспитательный процесс организован с 8.30 до 15.00 часов. Доставка детей в школу по городу Казани и обратно осуществляют автобусы.
Организовано бесплатное 2-х разовое питание.
Основные цели и задачи школы:
· реализация начального общего, основного общего и среднего общего образования;
· формирование у учащихся коррекционно-компенсаторных умений и навыков для получения качественного, полноценного образования;
· обеспечение медико-психолого-педагогическим сопровождением учебной деятельности учащихся;
· выявление резервных возможностей развития каждого ребёнка, раскрытие его потенциала;
· обеспечение социальной интеграции воспитанников в обществе зрячих людей.
Школа начала реализацию учебного процесса на основе инновационных подходов:
· применение информационных компьютерных технологий;
· работа на специальной тифлотехнике;
· развитие и формирование личности ученика за счёт здоровьесберегающих технологий;
· разработка и создание индивидуального маршрута сопровождения ученика в школьном пространстве с учётом коррекционных задач обучения;
· коррекционная подготовка.