• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №87» Московского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420102, г. Казань, ул. Серова, д. №12А
Телефон: 8(843) 560-73-34 - приемная директора, 8 (843) 557-31-74 - вахта
E-Mail: S87.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №87"
Руководитель: Шарафуллина Лейсан Фаимовна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 864 учащихся
У нас учат: 44 педагогов

Структура и органы управления образовательной организации

 

Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №87» Московского района г.Казани (МБОУ «Школа №87»)

Адрес организации

420102, РТ, г.Казань, ул. Серова, д.12 А

Телефон, факс

(843) 560-73-34

Адрес электронной почты

S87.kzn@tatar.ru

Учредитель

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования Казани»

Дата создания

1979 год

Официальный сайт

https://edu.tatar.ru/moskow/page2275.htm/page3282.htm

Наименование органа

Функции

Директор Шарафуллина Лейсан Фаимовна

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

  • развития образовательной организации;

  • развития образовательных услуг;

  • регламентации образовательных отношений;

  • разработки образовательных программ;

  • выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

  • материально-технического обеспечения образовательного процесса;

  • аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

  • координации деятельности методических объединений;

  • финансово-хозяйственной деятельности;

  • материально-технического обеспечения

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

  • участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

  • принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

  • разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

  • вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.

В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

  • полный охват направлений работы;

  • координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;

  • адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;

  • использование в управлении школой современных информационных технологий;

  • оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.

Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.

В структуре управления выделяется 4 уровня управления (НАЖАТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА) :

первый уровень – директор Шарафуллина Лейсан Фаимовна – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический совет, Совет отцов, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;

второй уровень –

первый заместитель директора по УВР образовательного учреждения Черкес Елена Александровна,

заместитель директора по воспитательной работе Герасимова Ольга Ринатовна

заместитель директора по учебной работе (начальная школа) Ахметзянова Лейля Асгатовна,

заместитель директора по учебной работе (кадры, национальное образование) Рахматуллина Нурсейле Минназымовна,

заместитель директора по учебной работе (методическая работа, квалификация педагогов) Штро Альбина Ансаровна,

заместитель директора по административно-хозяйственной части Лисафина Татьяна Михайловна, 

педагог-организатор (начальная школа) Ильясова Сабина Алиевна, 

педагог-организатор (основная, средняя школа) Халимова Диана Ильгизовна,

советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Закирова Диля Ильнуровна,

органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;

третий уровень - методические объединения. 

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано семь методических объединения:

  • начальных классов (руководитель - Нигметзянова Жанна Ильдусовна);

  • естественно-математического цикла (руководитель – Медведев Виталий Игоревич);

  • родного языка и родной литературы (руководитель - Хасанова Лейсания Риваловна);

  • гуманитарного цикла (руководитель - Назметдинова Эльмира Флусовна);

  • общественных дисциплин (руководитель - Халимова Диана Ильгизовна );

  • иностранных языков (руководитель - Исаева Алёна Валерьевна).

 

Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.

Все учителя школы объединены в предметные методические объединения, т.е. включены в методическую систему школы. Каждое методическое объединение работает над своей методической темой, связанной с методической темой школы, и в своей деятельности, прежде всего, ориентируется на организацию методической помощи учителю в межкурсовой период. 

Ежегодно проводятся предметные недели по плану. В них принимают участие 100% учащихся, что позволяет расширить банк данных по одаренным детям. Мероприятия, проводимые в рамках предметных недель, проводятся на высоком методическом уровне, учащиеся принимают активное участие во всех конкурсах и смотрах знаний. Обязательно планируется взаимопосещение уроков всех учителей для обмена опытом, что, безусловно, служит повышению квалификации педагогов школы. 

Методические объединения создаются для решения следующих задач:

  • содействие организации повышения квалификации учителей;

  • совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;

  • проведение педагогических экспериментов;

  • анализ авторских программ, методик;

  • ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;

  • взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;

  • организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета;

  • изучение и обобщение передового педагогического опыта;

  • разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

  • ознакомление с методическими разработками по предмету, анализ методов преподавания предмета;

  • отчеты о профессиональном самообразовании учителей, обучении на курсах повышения квалификации;

  • организация выступлений педагогов МО; 

  • изучение и внедрение инновационных технологий;

  • организация и проведение предметных декад, заочного и очного туров школьных предметных олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов;

  • рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся;

  • участие в работе комиссии по аттестации педагогов и изучению состояния преподавания учебных предметов.

 

четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. 

Уровень учителей – уровень учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей и т.п. На рассматриваемом уровне предполагается создание новых организационных структур: временных творческих лабораторий и научно-исследовательских групп и коллективов, методических советов, проблемных семинаров, школы учителя-экспериментатора и др.

Уровень учащихся – здесь обучающиеся создают свои структуры: органы управления, советы, комитеты, комиссии, секции, клубы и объединения, могут создаваться структуры, куда входят педагоги и обучающиеся.

В школе развивается ученическое самоуправление.