• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №34» Московского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420066, г. Казань, ул. Короленко, д. 26
Телефон: +7(843)-562-53-70;+7(843)-518-52-15
E-Mail: s34.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №34"
Руководитель: Насыбуллина Лилия Анваровна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 811 обучающихся, из них иностранных граждан 13
У нас учат: 44 педагогов, язык обучения: русский

Новости школы №34

Неделя психологии

Опубликовано: 22.11.2023

В этом году «Неделя психологии» приурочена к нашему профессиональному празднику: Дню психолога, который, начиная с этого года будет отмечаться 22 ноября!

Кто же такой школьный психолог? Это и друг, и помощник в трудной ситуации, и учитель, помогающий разобраться в том, как «работает» психика человека. А самое главное, психолог – это человек, работающий с душой другого человека, делающий все, чтобы на душе у других людей стало хорошо. Получается, этот замечательный человек всегда должен «прилететь» нам на помощь, когда вдруг становится, тоскливо, когда мы чувствуем, что ничего не хотим, когда нас кто-то обидел? А если он в это время помогает другому или сам заболел? Не только психолог может помочь нам: мы можем помочь себе сами! Каждый человек интересуется своей душой, хочет разобраться в себе. А это означает, что каждый человек – сам себе психолог.

Так и называется проект, занятия по которому мы проводим в 5 Г классе: «Сам себе психолог». Первое занятие «Какой у меня корабль?» в рамках этого проекта посвящено узнаванию себя, особенностей своего характера, пониманию того, что же я могу делать лучше всего в этом мире, опираясь на свои сильные стороны и постепенно развивая слабые. Здесь мы использовали Вальдорфский тест на определение темперамента, методики «Глазные ключи доступа», «Цветовые выборы» и проективные рисуночные тесты. Второе занятие «Куда же мне плыть?» мотивирует детей на самораскрытие, а также активный стиль общения и умение рассказать о своих достижениях, своем хобби; понять, что слушать не значит слышать, а гордость нужно заменить чувством удовлетворения и, говоря о своих успехах, не забывать упомянуть и о неудачах, а также о том, как удается справиться с ними.

Пятый класс – это важный и сложный период для школьника, когда он переходит из детства в подростковый возраст. В этот период ребенку требуется помощь, чтобы запустить процесс саморазвития, чтобы он мог найти в «среде обитания» ресурсы, опираясь на которые, можно заложить основы психического здоровья, приобрести навыки психологической самопомощи и безопасного взаимодействия с другими. Мы надеемся, что занятия, проведенные с пятиклассниками в эту неделю психологии, хоть немного, но помогут им в разрешении сложных задач этого периода.



К списку новостей