Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №12 с татарским языком обучения имени Ф. Г. Аитовой» Московского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420034 г. Казань, ул. Декабристов, д. 89А |
Телефон: | +7(843)-562-20-39;+7(843)-562-25-43 |
E-Mail: | G12tat.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Гимназия №12 имени Ф.Г. Аитовой" |
Руководитель: | Нагимова Зуммарат Шамиловна |
Год основания учреждения: | 1993 |
У нас учатся: | 449 учащихся |
У нас учат: | 30 педагогов |
Этические принципы
Этические принципы Родителя
1. Я считаю необходимым любить нашего ребенка, как его любит Солнце, согревающее своими лучами и плохих, и хороших, без условий!
2. Я согласен не конфликтовать с близкими (хотя бы в присутствии ребенка): ибо конфликты интегрально тормозят развитие ребенка, не только духовное, но и умственное!
3. Я согласен не наказывать ребенка в сердцах: такое наказание бесполезно и архивредно, ребенок его не примет как должное, ибо наказание должно быть помощью ребенку, внешним последствием его поступков, ограничением его поступка, а не личности, ограничением, а не отказом в любви!
4. Я согласен с тем, что гораздо эффективнее:
- говорить ребенку не о том, как не надо, а о том, как надо;
- не говорить ребенку, как надо, а показать ему пример (например, христианского, любовного, терпимого, открытого, отношения ко всем людям, детям, религиям, ко всем членам семьи, т. е. друг к другу);
- не заставлять ребенка учиться, а пробуждать в нем желание учиться и поддерживать это желание;
- не учить его читать, считать, писать и так далее, а учить его учиться на материале счета, чтения, письма и т. д.
5. Я согласен не осуждать и не игнорировать задания учителя, ибо борьба с авторитетом учителя в этом возрасте ребенка приводит к падению авторитета родителей, и наоборот: поднимая авторитет учителя, вы тем самым возвышаете себя в глазах ребенка.
6. Я согласен считать своей целью общения с ребенком не столько его наполнение, сколько его раскрытие, поиск индивидуальных способов проявления того, что в нем есть.
7. Я согласен рассматривать «трудности» детей нашего ребенка как прежде всего свои собственные: не он, ребенок, не знает, не умеет, не может, а я не знаю, не умею, не могу его научить, не могу ему объяснить.
8. Я согласен привлекать нашего ребенка ко всем посильным домашним делам и обучать его всем работам по самообслуживанию, понимая, что мерой чужого труда может быть только труд собственный.
9. Я согласен участвовать в ежемесячных родительских встречах.
10. Я согласен согласовывать с коллективом школы предполагаемое временное отсутствие ребенка на занятиях, сообщать причину отсутствия лично, по телефону или запиской, но так, чтобы ребенок при этом, если это возможно, либо присутствовал и слышал обязательность родителей, либо был передаточным звеном.
11. Я согласен свои непонимания, неудовольствия, неприятия, замечания не обсуждать в присутствии детей, способствуя тем самым превращению их в дополнение, а не противостояние.
12. Я согласен не дожидаться просьб со стороны учителей или директора школы, а самому искать, чем можно помочь школе организационно, финансово или в учебном процессе, настойчиво предлагая, например: «я могу научить ребят... Когда это удобнее сделать?»