• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №12 с татарским языком обучения имени Ф. Г. Аитовой» Московского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420034 г. Казань, ул. Декабристов, д. 89А
Телефон: +7(843)-562-20-39;+7(843)-562-25-43
E-Mail: G12tat.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №12 имени Ф.Г. Аитовой"
Руководитель: Нагимова Зуммарат Шамиловна
Год основания учреждения: 1993
У нас учатся: 449 учащихся
У нас учат: 30 педагогов

Горячая линия по вопросам коррупции

Приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 29 марта 2013 года № 1178/13 «О назначении ответственного лица за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений» ответственным лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства образования и науки Республики Татарстан (далее-Министерство) назначена Гайфутдинова Резида Фикратовна, ведущий консультант отдела кадровой политики Министерства.

В Министерстве образования и науки Республики Татарстан действует телефон доверия, по которому Вы можете позвонить и оставить информацию о фактах коррупционной направленности: (843) 292-80-46 (понедельник-четверг – с 09 часов 00 мин. до 18 часов 00 мин., пятница - с 09 часов до 17 часов 30 мин)

 
Горячая линия по вопросам коррупции тел.299-17-08(11)
Решение
Межведомственной комиссии по противодействию
коррупции в г.Казани от 10.07.2009 №8
«О порядке рассмотрения обращений граждан и
юридических лиц, поступивших по телефону «горячей линии»
Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани»

В соответствии Программой реализации антикоррупционной политики в г.Казани на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 30.03.2009 №2098, а также в целях совершенствования организации работы Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани с обращениями граждан и юридических лиц, и создания единой системы учета результатов рассмотрения обращений, комиссия решила:
1. Отделу по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета г.Казани (Н.В.Кузнецов) организовать работу телефона «горячей линии» Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани выделив для этих целей телефонный номер, использованный для служебных целей (т.299-17-08) для приема сообщений о фактах должностных нарушений, нарушений регламента работы, недобросовестного исполнения служебных обязанностей муниципальными служащими г.Казани.
2. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по «горячей линии» Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани (приложение).
3. Отделу по реализации антикоррупционной политики, профилактики террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета г.Казани (Н.В.Кузнецов) разместить информацию о работе телефона «горячей линии» на официальной портале г.Казани в разделах Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани и отдела по реализации антикоррупционной политики, профилактики террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета г.Казани.
4. Руководителям структурных подразделений Исполнительного комитета г.Казани обеспечить своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, поступивших через Межведомственную комиссию по противодействию коррупции в г.Казани, а также представление информации об их исполнении в секретариат комиссии.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на секретариат Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани.

Порядок рассмотрения обращений
граждан и юридических лиц, поступивших по «горячей линии»
в Межведомственную комиссию по противодействию коррупции в г.Казани

1. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц по телефону «горячей линии» Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани (далее – «горячая линия») осуществляет отдел по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета г.Казани (далее - отдел).
2. Прием обращений граждан и юридических лиц по «горячей линии» производится специалистами отдела согласно графику работы с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, без учета обеденного перерыва.
3. Специалист отдела выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с должностной инструкцией.
4. Информация о гражданине, обратившемся по «горячей линии», его телефон или адрес, содержание обращения заносятся специалистом отдела в журнал учета установленной формы (допускается ведение электронного журнала) и ставится на контроль (приложение к порядку).
5. Специалист отдела в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в другие структурные подразделения Исполнительного комитета г.Казани или территориальные органы федеральных и республиканских органов власти, прокуратуру или в суд (в зависимости от поставленного вопроса).
6. По обращениям, которые требуют дополнительной проверки и проработки специалистом отдела вносится запись в журнал учета и готовится по истечении суток сопроводительное письмо в подразделение Исполнительного комитета г.Казани для принятия мер и информирования автора, либо для рассмотрения в территориальные органы федеральных и республиканских органов власти по поставленному в обращении вопросу.
7. При поступлении жалоб граждан и юридических лиц на решения, действия (бездействие) руководителей структурных подразделений Исполнительного комитета г.Казани, подведомственных организаций и предприятий по данным обращениям по согласованию с Руководителем аппарата Исполнительного комитета г.Казани проводится служебная проверка указанных фактов отделом по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета г.Казани.
8. В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по телефону «горячей линии», ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, исполнитель вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
9. Обращение не рассматривается по существу, если:
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- обращение анонимное, не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
10. Специалист отдела еженедельно проводит подробный анализ поступивших обращений на «горячую линию» и докладывает о результатах начальнику отдела.
11. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц поступивших на телефон «горячей линии», включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц возлагается на отдел по реализации антикоррупционной политике, профилактике террористической деятельности и правонарушений.
12. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных служебным регламентом по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, и принятием решений муниципальными служащими осуществляется руководителями структурных подразделений Исполнительного комитета г.Казани.
13. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, проверок соблюдения и исполнения работниками положений служебного регламента и иных нормативных правовых актов.
14. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
15. При уходе в отпуск, переводе на иную должность муниципальной службы, увольнении и освобождении от замещаемой должности специалист отдела обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения непосредственному руководителю структурного подразделения, а в случае его отсутствия – замещающему его лицу, либо по его поручению другому специалисту отдела.