• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №12 с татарским языком обучения имени Ф. Г. Аитовой» Московского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420034 г. Казань, ул. Декабристов, д. 89А
Телефон: +7(843)-562-20-39;+7(843)-562-25-43
E-Mail: G12tat.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №12 имени Ф.Г. Аитовой"
Руководитель: Нагимова Зуммарат Шамиловна
Год основания учреждения: 1993
У нас учатся: 449 учащихся
У нас учат: 30 педагогов

Страничка психолога

19.03.2015 На уроке татарского языка учитель Насыбуллина Г.З. продемонстрировала методические приемы, эффективные при работе с детьми:
  • доброжелательность
  • эмоциональный настрой
  • коммуникативную активность
  • внимательный разбор ошибок
  • звуковую четкость произношения
  • использование моторики
  • красивую речь на татарском языке
  • воспитательную направленность учебного материала
  • заитересованность учителя в успехе детей.

Перечисленные приемы могут быть рекомендованы в домашних условиях при оказании помощи своему ребенку. Учитель новые знания "нанизывает" на предыдущие.

27.02.2015 Посещение урока математики (учитель Ибрагимова Э.К.) в 11 классе. Учитель дает возможность оценить предметную компетентность в рамках образовательной программы. Урк представлен как тренировочный процесс. Положительный аспект урока обнаружен в формировании предметной компетентности знаний у обучаемых, требовательности учителя, дисциплинарной организованности. Подобный стиль работы может быть полезным для социальной адаптации по окончании гимназии, так как выпускницы уже имеют опыт общения с требовательным руководителем, каковым в данной ситуации выступает учитель. Лаконичные математические суждения учителя и гимназисток формируют логическое предметное мышление.
 
30.01. 2015 Проведен хронометраж выполнения домашнего задания с учащимися 2,3,4,5,7,8,9 классов.
            Установлено, что независимо от учебной дисциплины- татарский язык, математика, русский язык, история – выбрал сам ребенок, домашнее задание по одному предмету гимназистки выполнили за 12 мин.15 секунд-77% (от 10 до 15 мин), за 20 мин-7,7%, за 25 мин.-7,7 %, за 35 мин.-7,7%.
Домашнее задание по выбранным предметам выполнили за очень короткий интервал времени от 10 до 15 мин. Следовательно, у гимназисток остается достаточный резерв времени, который можно использовать для формирования и тренировки умений предъявлять свои знания, развивая речь, пересказывая содержание домашнего задания.
05.02.2015 Показательный урок в рабочем режиме по русскому языку в 1В классе учителя Камаловой Лейсан Саматовны выявил очень важное и значимое в педагогической деятельности (в соответствии с ФГОС и критериями профессионального стандарта педагога).
            Учитель дает время каждому отвечающему
1)      проговорить ответ полностью; 2)с соблюдением культуры речи;
Урок проходит 3) на фоне положительных эмоций 4) с сохранением рабочей обстановки 5) учебной дисциплины.
            Приемы (1-5) продемонстрированные учителем на уроке могут быть рекомендованы при выполнении домашнего задания с участием родителей или под их контролем.
            Активность и оптимальную мотивацию учебной деятельности показали Евдокимова Милана, Нуриева Аделя, Гарипова Камила.
- На уроке дан материал: буква Я обозначение звуков
- Детям необходимо усвоить: буква Я может обозначать 1 звук или слияние 2-х звуков
- Закрепить - домашнее задание: уметь находить слова, не совпадающие по количеству звуков и букв. Азбука стр.74-75
- Повторить буквы и звуки