Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»
Визитная карточка
Адрес: | 420057, РТ, г. Казань, ул. Ак. Королёва, д. 4 Б |
Телефон: | +7(843)-563-35-16 |
E-Mail: | cpprkrostok@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ЦППРК «Росток» |
Руководитель: | Васильев Роман Игоревич |
Год основания учреждения: | 1995 |
Новости ЦППРК "Росток"
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАС И ДРУГИМИ МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
Опубликовано: 19.09.2024В рамках реализации Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Республике Татарстан (Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.11.2022г. № 1208) на базе МАДОУ «Детский сад №217» Московского района г. Казани 17 сентября 2024 года специалистами Центра «Росток» была организована работа стажировочной площадки и представлена лекция на тему: «Что такое аутизм? Признаки детского аутизма. Особенности детей с РАС». В ходе встречи дано определение аутизма, рассмотрены общие черты и характерные признаки, присущие детям с расстройствами аутистического спектра, особенности развития детей-аутистов, отличие аутизма от «педагогической запущенности», обсуждена матрица восприятия аутистом поступающей информации. Отдельно остановились на сложном психическом расстройстве детского возраста – раннем детском аутизме (РДА), который является своеобразной формой искаженного развития психики и считается одним из наиболее сложных психических расстройств детского возраста. Также отмечено, что у страдающих аутизмом детей есть общие черты, но каждая сформированная личность индивидуальна, в том числе по патологическим особенностям. Это всегда случайный микс характера, эмоций, увлечений и неожиданных проявлений. Спектр проявлений аутистических расстройств широк и уникален в каждом конкретном случае. Знание всех особенностей малыша позволяет специалисту составить его поведенческий профиль, который поможет подобрать приемы, методы коррекции и обучения, облегчит адаптацию особого ребенка к окружающему его миру.
В завершение специалисты Центра «Росток» провели консультирование и дали рекомендации педагогам и воспитателям ДОУ
К списку новостей