• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №387" Московского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420102, РТ, г. Казань, ул. Г.Баруди, д. 17 - 1 здание; ул. Батыршина 21"а" - 2 здание
Телефон: 1 здание:+7(843)-555-25-32, 2 здание: +7(843)-237-72-43
E-Mail: Ds387.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "ЦРР-д/с №387"
Руководитель: Санатуллина Адиля Наилевна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 400 воспитанников
У нас учат: 28 педагогов

Записать ребенка в детский сад не выходя из дома №2

Вопрос № 1: Как узнать состояние очереди ребенка в детский сад?

Ответ:  Проверить состояние очереди в детский сад можно через ПОРТАЛ государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru)  независимо от способа подачи заявления (электронно через Портал или непосредственно через отдел образования).

Вопрос № 2: Какие критерии учитываются при постановке ребенка на очередь в детский сад?

Ответ: При формировании очереди в детский сад учитывается дата подачи заявления, возраст ребенка, льготы, потребность по здоровью ребенка, желаемый язык воспитания.

Вопрос № 3: Почему расчет возраста ребенка установлен 1 сентября?

Ответ: Учебный год в дошкольных образовательных учреждениях начинается 1 сентября, в связи с чем расчет возраста ребенка осуществляется на начало учебного года. 

Например, Вашему ребенку на 01 сентября исполняется  3 года, значит, он будет направлен в возрастную группу от  3-х до 4-х лет. Если ребенку 3 года исполняется после 01 сентября, то он будет направлен в группу от 2-х до 3-х лет.

Вопрос № 4: Статус  заявления «подтверждение документов»?

Ответ: Необходимо обратиться в отдел образования по месту жительства для подтверждения  документов. При себе иметь:

1. Свидетельство о рождении ребенка.

2. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).

3. Документы, подтверждающие наличие льготы.

4. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при зачислении ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида в группы компенсирующей и комбинированной направленности).

После подтверждения документов заявлению присваивается статус «зарегистрировано».

Вопрос № 5: Статус заявления «не существует»?

Ответ: Возможно, это - техническая ошибка или ошибка в данных на ребенка.

Необходимо обратиться в отдел образования по месту жительства для подтверждения  документов. 

Вопрос № 6:Статус заявления «в обработке специалистов Управления образования»?

Ответ:Данный статус присваивается заявлению временно, в период комплектования детских садов. 

Вопрос № 7:Статус заявления «направлен в детский сад»?

Ответ:В течение 30 календарных дней необходимо явиться в указанный на ПОРТАЛЕ детский сад для зачисления ребенка в учреждение.

В случае отказа от предложенного детского сада необходимо обратиться в отдел образования с заявлением о возврате в очередность.

Вопрос № 8:Статус заявления <span times="" new="" roman',="" times,="" serif;="" font-size:="" 14px;"="">«не явился»?

Ответ:В случае неявки в детский сад в течение 30 дней со дня опубликования на ПОРТАЛЕ статуса «направлен в детский сад» заявлению присваивается статус «не явился».

Если Вы желаете участвовать в последующем комплектовании детских садов на предстоящий  учебный год, необходимо лично обратиться в отдел образования по месту жительства. 

Вопрос № 9:Почему происходит движение в очередности? 

Ответ:  Очередь смещается вниз:

·         если в детский сад встал в очередь ребенок, имеющий льготу на зачисление,

·         если в очередности появился ребенок, в заявке которого изменен приоритетный детский сад, и при этом дата его постановки на очередь раньше Вашей;

·         в случае отказа от предложенного детского сада и возврата в очередность ребенка с датой постановки на очередь раньше Вашей.

Очередь смещается вверх, если из очереди в указанный детский сад выбывают один и более детей (например, ребенок получил место в другом детском саду, либо заявитель отказался от получения услуги).   

В период массового комплектования детских садов с 1 июня по 31 августа возможны значительные систематические движения в очередности.

Вопрос № 10:Изменить приоритетный детский сад?

Ответ:Необходимо лично обратиться в отдел образования по месту жительства

Вопрос № 11:Почему программа направила ребенка в детский сад, не указанный в заявлении?

Ответ:При подаче заявления на постановку на учет в детский сад родители определяют приоритетный детский сад и могут заполнить поле «Предлагать другие детские сады»

Если в поле «Предлагать другие детские сады» выбрано «нет», то автоматизированная информационная система «Электронный детский сад» направит Вашего ребенка только в детский сад, указанный в Вашем заявлении (при наличии свободных мест). 

Если в поле «Предлагать другие детские сады» Вами выбрано «да», то в случае отсутствия места в приоритетном детском саду Вам будет предложен иной вариант устройства ребенка, с учетом даты постановки на очередь и наличием свободных мест.

В случае если предложенный детский сад Вас не устраивает, Вы вправе отказаться от него, при этом место в очереди и дата постановки на очередь сохраняются. В данном случае необходимо обратиться в отдел образования по месту жительства и оформить отказ от предложенного детского сада.

Вопрос № 12:Перевести ребенка из одного детского сада в другой? 

Ответ:В данном случае необходимо обратиться в отдел образования по новому месту жительства.

Перевод ребенка из одного детского сада в другой осуществляется в порядке общей очередности. Датой постановки на очередь считается день подачи заявления. 

Уважаемые родители!

В случае возникновения вопросов по работе автоматизированной информационной системы «Электронный детский сад» Вы можете обратиться по телефону технической поддержки, указанному на ПОРТАЛЕ, либо непосредственно в отдел образования по месту жительства.