Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Мензелинска»/Минзәлә шәһәренең "2 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423700, Республика Татарстан, Мензелинский район, г. Мензелинск, ул. Академика Шамова, д. 48/423700, Татарстан Республикасы, Минзәлә районы, Минзәлә шәһәре, Академик Шамов ур., 48 |
| Телефон: | +7(855)-553-24-40;+7(855)-553-22-45 |
| E-Mail: | S2.Mnz@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ №2" г. Мензелинска РТ |
| Руководитель: | Габдуллин Наиль Сайманович |
| Год основания учреждения: | 1962 |
| У нас учатся: | 549 учащихся/549 укучы |
| У нас учат: | 41 учитель/41 укытучы |
Школьные вести
Слёт одарённых детей
Опубликовано: 27.04.201727 апреля 2017 года в Гимназии г. Мензелинска состоялась ежегодная церемония, посвященная награждению лучших учащихся района – победителей и призеров предметных олимпиад, творческих конкурсов и спортивных соревнований. На праздник также были приглашены педагоги, подготовившие детей к покорению интеллектуального, творческого и спортивного Олимпа. Руководитель отдела образования района Наиль Сайманович Габдуллин отметил, что с каждым годом победителей и призеров олимпиад становится все больше и пожелал дальнейших успехов в учебе и покорения новых творческих, спортивных высот. За высокие достижения в спортивной деятельности Грамотой отдела образования, были награждены наши спортсмены: Анастасия Лаврентьева (волейбол) и Максим Комиссаров (плавание). В номинации лидер детских общественных объединений, представитель района в российских и республиканских организациях, объединениях награждена Ландыш Мухаметзянова. Для всех награжденных выступил театр мод средней школы №2 «Рябиновые узоры», руководитель «Заслуженный учитель Республики Татарстан» Светлана Сергеевна Петрова. Они являются победителями муниципального этапа республиканского конкурса «Без бергэ».
К списку новостей
















