Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия" г. Мензелинска Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Мензелинский район, г.Мензелинск, ул.Челнинский тракт, д.1А |
Телефон: | +7(855)-553-51-01 |
E-Mail: | sch1104_tg@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Гимназия" г. Мензелинска РТ |
Руководитель: | Галиева Лилия Альбертовна |
Год основания учреждения: | 1998 |
У нас учатся: | 324 |
У нас учат: | 33 |
Социально - психологическая служба / Социаль-психологик хезмәт
Памятку для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии
Психолого-педагогические сайты
Повод проявить инициативу и обратиться за помощью к педагогу-психологу
Необходимо обратиться за помощью к учителю-логопеду, если:
ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ "РЕБЕНОК В ОПАСНОСТИ"
Положение психолого-педагогической службы
План педагога-психолога 2021-2022
Зацепинг: что делать? (методические рекомендации)
Положение о деятельности психолого - педагогического консилиума
План работы педагога-психолога за 2019-2020 учебный год
План работы педагога-психолога на период карантина
Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения (памятка1, памятка 2, памятка 3, памятка 4, памятка 5, памятка 6)
Формирование навыков самоорганизации и адаптации. Практические рекомендации.
Анализ работы психолога за 2018-2019 учебный год
График приема учащихся и родителей для индивидуальной работы и консультаций с социальным педагогом
Советы психолога. Подготовка к экзаменам
Советы психолога. Тренинг "Помоги себе сам"
Советы психолога. Как помочь своему ребенку адаптироваться в 1-м классе
Советы психолога. О подростковом суициде
Ссылки сайтов. Онлайн тестирование:
http://onlinetestpad.com/ru-ru/Category/Psychology-KnowOneself-74/Default.aspx
https://psi-technology.net/psytest/samopoznanie/proektivnyj-test-kub-v-pustyne.php
http://ai70.ru/2015/kakie-vy-roditeli.html
http://www.n-ataeva.ru/index/psikhologicheskie_testy/0-29
Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних
Правила и порядок действий при домашнем визитировании
Игры, способствующие развитию ребенка раннего возраста с особенностями развития
Позиционирование и перемещение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Взаимодействие специалистов ранней помощи с родителями особого ребёнка