• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Псеевская средняя общеобразовательная школа" Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423646, Республика Татарстан, Менделеевский муниципальный район, д.Псеево, пер.Школьный, дом 1
Телефон: +7(855)-493-71-26
E-Mail: Spsv.Men@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Псеевская СОШ"
Руководитель: Зигангареев Ильнар Ринатович
Год основания учреждения: 1917
У нас учатся: 38 ученика, 14 воспитанников
У нас учат: 13 учителей, 1 воспитатель

Новости МБОУ "Псеевская СОШ"

«Разговоры о важном». «Русский язык в эпоху цифровых технологий».

Опубликовано: 08.09.2025

С учащимися 1–4-х классов говорили о роли языка в повседневной жизни человека и его значении для объединения народов России. Помимо этого, детям рассказали, какие изменения претерпел русский язык за несколько веков. Им также предстояло порассуждать о том, как современные технологии влияют на письменную и устную речь и почему важно стремиться к четкому и понятному выражению своих мыслей. Ученики начальных классов выполнили интерактивное задание, в ходе которого им предстояло «расшифровать» сообщение, написанное смайликами.

Учащиеся 5–7-х классов обсудили с учителем разнообразие стилей русского языка (литературный, официально-деловой, сленг, бытовая речь и т. д.) и уместность их применения в разных жизненных ситуациях. Ребятам также рассказали о том, как цифровая среда влияет на современный языковой процесс и какую роль в этом играют смайлики, стикеры и сокращения, используемые в переписках. Для закрепления материала школьники выполнили два задания: отгадать пословицу по смайликам и подобрать нужный символ (эмодзи, знак препинания, капслок и т. д.) для придания сообщению нужной эмоциональной окраски. Помимо этого, им напомнили о правилах цифрового этикета.

Школьникам из 8–9-х классов рассказали о роли языка в объединении народов России и формировании идентичности российской нации. С ребятами обсудили изменения, которые происходят в современной языковой среде, в том числе под влиянием цифровых технологий и интернета.



К списку новостей