• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №7 "Золотая рыбка" Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423651, Республики Татарстан г. Менделеевск, бульвар Интернационалистов, 1
Телефон: +7(855)-492-51-75
E-Mail: DsadZo7.Men@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №7"
Руководитель: Грицук Елена Аркадьевна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 280 воспитанника
У нас учат: 25 педагогов

Инновационная деятельность

Приказ о присвоении ДОО статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО "НИИ дошкольного образования "Воспитатели России"

Соглашение о сотрудничестве АНО ДПО "НИИ ДО "Воспитатели России и МБДОУ "Детский сад №7 "Золотая рыбка"

Тема исследовательской работы: «Вовлечение родителей в организацию детской исследовательской деятельности»Научный руководитель:
Трифонова Екатерина Вячеславовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ, федеральный эксперт ВОО «Воспитатели России».

ссылка на вебинары  для родителей по грамотному развитию ребёнка в период дошкольного детства.

  1. Проблема, на решение которой направлена инновационная деятельность:

Современную ситуацию характеризует противоречие между необходимостью учить ребенка жить в быстро меняющемся мире, действовать в ситуации неизвестности и традиционным обучением детей. Фиксируется непонимание специфики исследовательской деятельности, которая отождествляется с изучением проблемы и реализуется способами, не соответствующими специфике этой деятельности.

2. Объект исследования

Условия развития детской исследовательской деятельности

3. Предмет исследования

Формы включения семьи в процесс организации детской исследовательской деятельности

4. Гипотеза исследования

Включение семьи в развитие детской исследовательской деятельности возможно при условии понимания и учета родителями специфики этой деятельности

5 Цель и задачи исследования

ЦЕЛЬ: ОПРЕДЕЛИТЬ И АПРОБИРОВАТЬ ФОРМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СЕМЬИ В ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Задачи:

- раскрыть для родителей отличия ИД от познавательной деятельности и экспериментирования

- сформировать у родителей представления о специфике исследовательской деятельности и принципах ее развития у ребенка дошкольного возраста.

- дать родителям информацию о специфике содержательной и психологической подготовке ребенка к участию в конкурсах исследовательских работ

6 Тема исследования

Вовлечение родителей в организацию детской исследовательской деятельности

7 Направления экспериментальной работы

  • Оценка представлений родителей о специфике детской исследовательской деятельности, способах ее организации с детьми и подготовки конкурсных работ.
  • Создание вебинаров для родителей по проблемам исследовательской деятельности
  • Создание вебинаров для педагогов ДОО по вопросам работы с родителями по сопровождению детских исследовательских проектов
  • Организация различных форм работы с родителями в условиях ДОО по повышению их компетентности относительно организации детской исследовательской деятельности и условий ее развития

8 Используемые методики

Метод поступательной дифференциации компонентов исследовательской деятельности

9 Предполагаемые результаты

Вебинары по повышению компетентности родителей в отношении понимания значения и условий развития детской исследовательской деятельности