• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №11 "Планета детства" Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423651, Республика Татарстан, Менделеевский район, г. Менделеевск, ул.Г.Тукая, д.5
Телефон: +7(855)-492-51-56
E-Mail: Dsad.Pland11@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №11"
Руководитель: Будник Людмила Ивановна
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 270 детей
У нас учат: 25 педагогов

Новости МБДОУ "ДС №11"

«Самая любимая и всепоглощающая деятельность ребенка – это игра»

Опубликовано: 26.08.2020

Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной необходимостью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные, оздоровительные и коррекционные. В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования моторики детей, формирования нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе. В группе «Гномики» воспитатель (Устинова С.Г.) познакомила и провела русские народные подвижные игры «Пузырь», «Зайка серенький сидит», «Мишка косолапый». Во время игр воспитатель старалась создать эмоционально благоприятную атмосферу, учитывала индивидуальные особенности каждого ребенка и их потребности в движении. При знакомстве с подвижной игрой сначала объясняла правила, показывала движения, обращала внимание на сигналы, по которым следует менять или прекращать свои действия. Затем роль передавалась одному из детей по их желанию.

Таким образом, с помощью игры дети были вовлечены в двигательную деятельность. На основе положительных эмоций, связанных с понятным, близким сюжетом, и доступности движений у малышей постепенно появилось желание участвовать в играх.



К списку новостей