• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №11 "Планета детства" Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423651, Республика Татарстан, Менделеевский район, г. Менделеевск, ул.Г.Тукая, д.5
Телефон: +7(855)-492-51-56
E-Mail: Dsad.Pland11@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №11"
Руководитель: Будник Людмила Ивановна
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 270 детей
У нас учат: 25 педагогов

Новости МБДОУ "ДС №11"

"Мастер-класс «Как организовать работу по заданию логопеда дома»

Опубликовано: 13.11.2019

Успешность коррекционно-воспитательной работы по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в ней родителей.

Часто семья не в состоянии (в силу разных причин) оказать действенную помощь ребенку в развитии речи и коррекции речевых дефектов. Большинство родителей не понимают реальных причин, из-за которых у их ребенка те или иные речевые нарушения. Некоторые считают, что ребенок ленив, не желает заниматься, упрямится.

Беда многих современных родителей – это слабые педагогические знания, отстранённость, причины которых скрыты и нежелание родителей разобраться в сложном мире ребёнка. Поэтому успех в воспитании и обучении детей в дошкольном учреждении во многом зависит от того, как организовано педагогическое просвещение родителей. Особенно, я считаю, это важно в логопедической группе, так как родители помимо знаний педагогических, должны уметь использовать специальные знания, которые они могут применить дома при занятиях с детьми.

13 ноября в логопедической группе «Почемучки» учитель-логопед Соколова провела мастер-класс для родителей «Как организовать работу по заданию логопеда дома».

Цель мастер-класса показать важность участия семьи в логопедической работе, привлечь внимания родителей к формированию единого понимания цели и задач, средств и методов воспитания детей, их эмоционального благополучия, полноценного речевого, физического,

Родители с удовольствием выполняли упражнения артикуляционной и дыхательной гимнастики, оценили всю важность этих упражнений, поиграли с «колючими мячиками». Задали вопросы, которые их волновали.

Мастер-класс: "Логопеднын биремен ойдэ ничек оештырырга»

Сүз дефектын җиңеп чыгу буенча коррекция-тәрбия эшенең уңышлылыгы ата-аналарда актив катнашуны күздә тота.

Еш кына гаилә сөйләмне үстерүдә һәм сөйләм дефектларын коррекцияләүдә балага ярдәм итә алмый (төрле сәбәпләр аркасында). Ата-аналарның күбесе реаль сәбәпләрне аңламый, алар аркасында аларның балаларында теге яки бу сүз бозулары. Кайберәүләр бала ялкау, шөгыльләнергә теләми, үҗәтләнә, дип саный.

Күп кенә заманча ата – аналарның бәла-казасы-зәгыйфь педагогик белем, читләшү, аларның сәбәпләре яшерен һәм ата-аналарның баланың катлаулы дөньясын аңларга теләмәүләре. Шуңа күрә мәктәпкәчә белем бирү учреждениесендә балаларны тәрбияләү һәм укытудагы уңыш ата-аналарга педагогик белем бирүнең ничек оештырылуына бәйле. Бигрәк тә бу логопед төркемендә мөһим дип саныйм, чөнки ата-аналар педагогик белеменнән тыш, балалар белән дәресләрдә куллана ала торган махсус белемнәрен дә куллана белергә тиешләр.

13 ноябрь көнне «Почемучки» логопед төркемендә укытучы логопед Соколова О.А. ата-аналар өчен «логопед биреме буенча эшне ничек оештырырга»дигән мастер-класс үткәрде.

Мастер-классның максаты-логопед эшендә гаиләнең катнашуының мөһимлеген күрсәтү, ата-аналарның игътибарын балаларны тәрбияләү максатларын һәм бурычларын, чараларын һәм ысулларын бердәм аңлауга җәлеп итү, аларның эмоциональ иминлеге, тулы сөйләм, физик тәрбия бирү,

Ата-аналар бик теләп артикуляция һәм сулыш гимнастикасы күнегүләрен башкардылар, бу күнегүләрнең бөтен мөһимлеген бәяләделәр, «чәнечкеле туплар»белән уйнадылар. Үзләрен борчыган сораулар бирделәр.



К списку новостей