• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №11 "Планета детства" Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423651, Республика Татарстан, Менделеевский район, г. Менделеевск, ул.Г.Тукая, д.5
Телефон: +7(855)-492-51-56
E-Mail: Dsad.Pland11@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №11"
Руководитель: Будник Людмила Ивановна
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 270 детей
У нас учат: 25 педагогов

Новости МБДОУ "ДС №11"

«Знакомство с профессией врача»

Опубликовано: 18.10.2019

От рожденья знают дети -

Айболита любят все,

Потому что добрый, светлый,

Потому что лечит всех.

Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Знакомя детей с трудом взрослых, мы ориентируем их на ту или иную профессию, показывая её значимость и необходимость. Так в нашем детском саду прошла неделя под названием «Труд врача». Цель этого мероприятия дать представление о труде врача, его трудовых действиях; познакомить с профессиональными инструментами, их назначением; побуждать детей переносить полученные реальные знания о профессии в сюжетно-ролевую игру; формировать положительное отношение к профессии врача, воспитывать сочувствие, понимание к больным. В течение недели воспитатели проводили беседы с детьми «Труд врача», «Добрый доктор Айболит», играли в дидактические игры «Кому, что нужно для работы», «Чудесный мешочек», «Что лишнее», в ходе которых узнали, как называются инструменты врача. Также Воспитатель познакомила детей со сказочным врачом Айболитом. Полученные знания и умения дети закрепляли в сюжетно-ролевой игре «Больница», «Скорая помощь».

В ходе этой недели ребята узнали насколько важна и нужна профессия врача, а некоторые из детей решили, что когда вырастут обязательно станут врачами и будут лечить.

"Табиб һөнәре белән танышу»

Тумыштан балалар белә - Айболитны барысы да ярата, Чөнки хәерле, якты, Чөнки дәвалый барлык кешене. Мәктәпкәчә белем бирүнең төп бурычларыннан берсе-өлкәннәрнең хезмәте турында уңай караш формалаштыру, аның җәмгыятьтә һәм һәр кешенең тормышында роле. Балаларны өлкәннәр хезмәте белән таныштырып, без аларны теге яки бу һөнәргә юнәлтәбез, аның әһәмиятен һәм кирәклеген күрсәтәбез. Шулай итеп, безнең балалар бакчасында «табиб хезмәте " дигән атна үтте. Әлеге чараның максаты табиб хезмәте, аның хезмәт гамәлләре турында күзаллау булдыру; һөнәри инструментлар, аларның билгеләнеше белән таныштыру; балаларны һөнәр турында алган чын белемнәрен сюжетлы-рольле уенга күчерү; табиб һөнәренә уңай мөнәсәбәт формалаштыру, хисләр тәрбияләү, авыруларга аңлау. Атна дәвамында тәрбиячеләр балалар белән «табиб хезмәте», «игелекле табиб Айболит» дигән әңгәмәләр үткәрделәр, «эш өчен кемгә нәрсә кирәк?», «могҗизалы капчык», «артык нәрсә» дигән дидактик уеннар уйнадылар. Шулай ук тәрбияче балаларны әкият табибы Айболит белән таныштырды. Алган белемнәрен һәм осталыкларын балалар «хастаханә», «ашыгыч ярдәм»сюжетлы-рольле уенда ныгыттылар. Бу атна барышында балалар табиб һөнәренең ни дәрәҗәдә мөһим һәм кирәк булуын белделәр, ә кайбер балалар, һичшиксез, табиблар булып, дәвалаячаклар, дип карар иттеләр .



К списку новостей