муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №1 "Светлячок" Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Менделеевский район, г.Менделеевск, ул.Гунина д.33 |
Телефон: | +7(855)-492-26-66 |
E-Mail: | DsadSv.Men@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №1" |
Руководитель: | Кормильцева Надежда Николаевна |
Год основания учреждения: | 1936 |
У нас учатся: | 50 детей |
У нас учат: | 8 педагогов |
Новости МБДОУ "ДС №1"
Экскурсия на Ушковские острова
Опубликовано: 20.09.2021Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать в детях чувство наблюдательности, ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом.
Экскурсия – одна из форм работы по ознакомлению детей с природой. Во время экскурсии ребенок может в естественной обстановке наблюдать явления природы, как человек преобразует природу в соответствии с требованиями жизни и как природа служит людям.
Экскурсии в парк – это возможность понаблюдать за объектами живой природы в естественных условиях. У детей лучше развивается наблюдательность и любознательность.
Дети очень любят экскурсии в любое время года, а осень - замечательная пора.
В рамках экологического воспитания в один из солнечных дней 20 сентября воспитанники старшей и подгоотовительной группы "Сказка" совершили познавательную и увлекательную экскурсию в осенний парк "Ушковские острова", целью усвоения которой было обогатить и систематизировать знания детей об осенних изменениях в живой природе, укрепления здоровья детей на свежем воздухе, привития любви, интереса к миру природы, развития эмоционально-доброжелательного отношения друг к другу и к природе.
Перед экскурсией с детьми была проведена беседа о правилах безопасного поведения на дороге и правилах поведения на природе.
В ходе экскурсии ребята уточнили и закрепили представления о признаках осени, научились устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявили причины происходящих изменений.
К списку новостей