МБОУ «Верхнетаканышская начальная общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ (реорганизация)
Визитная карточка
| Адрес: | 422140, Республика Татарстан, Мамадышский район, д. Верхний Таканыш, ул. Центральная, д. 11 |
| Телефон: | |
| E-Mail: | Ntaknim.mam.@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Верхнетаканышская НОШ" |
| У нас учатся: | 9 учеников |
| У нас учат: | 2 учителя |
Введение ФГОС
ФГОС начального общего образования
ФГОС обеспечивают преемственность лучшего опыта советской, Российской школы и мирового опыта. Ключевой функцией введения ФГОС является учитель – его профессиональный уровень и профессиональный рост, так как качество образования зависит от качества работы учителя, поэтому нельзя говорить о качестве образования, не рассматривая результаты работы учителя. Основные функции ФГОС - сделать массовую школу осознанно развивающей и важная роль в этом отводится начальной школе, так как без успехов в начальной школе невозможна дальнейшая успешность ученика. ФГОС обеспечивает преемственность всех программ и демократизацию выбора: как учить, какие технологии выбирать. На 1 месте в ФГОС результаты – это развитие личности. Под результатом в ФГОС понимается изменение в личности ребенка, наращивание ресурсов: личностных, надпредметных, межпредметных.
Инновации в системе образования связаны с внесением изменений:
• в систему контроля и оценки уровня образования;
• в систему воспитательной работы;
Дело в том, что стандарт 2009 года принципиально отличается от стандарта 2004 года. Раньше в стандарте детально описывалось содержание образования – темы, дидактические единицы, служившие основой для разработки учебников и образовательных программ по предметам. В стандарте нового поколения содержание образования детально и подробно не прописано, зато четко обозначены требования к его результатам, не только предметным, но и метапредметным, и личностным. И теперь задача системы образования - делать все возможное для достижения обозначенных результатов: разрабатывать новые образовательные программы, программы по предметам, применять эффективные образовательные технологии, совершенствовать условия, в которых учатся дети.
Ко второй – формирование у детей мотивации к обучению, помощи им в самоорганизации, саморазвитии (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразовании (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность).
Важнейшим фактором, обеспечивающим его успешность, является системность подготовки к введению ФГОС и комплексность.










