МБОУ «Верхнетаканышская начальная общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ (реорганизация)
Визитная карточка
| Адрес: | 422140, Республика Татарстан, Мамадышский район, д. Верхний Таканыш, ул. Центральная, д. 11 |
| Телефон: | |
| E-Mail: | Ntaknim.mam.@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Верхнетаканышская НОШ" |
| У нас учатся: | 9 учеников |
| У нас учат: | 2 учителя |
Положение об организации и проведении мониторинговых исследований в 1-4 классах
Обсужден и принят на педсовете
Протокол № 1 от 29 августа 2011г.
Утверждено и введено в действие
приказом № от 19.09.2011 г.
Заведующий МБОУ « Верхнетаканышская НОШ»
___________________ Хадиева М.Ш.
Положение об организации и проведении мониторинговых
исследований в 1-4 классах
МБОУ «Верхнетаканышская начальная общеобразовательная школа
Мамадышского муниципального района Республики
Татарстан»
Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок проведения ежегодных
мониторинговых исследований в 1-4 классах
1. Общие положения.
Целью организации и проведения ежегодных мониторинговых исследований является
обеспечение эффективного информационного отражения состояния образования в
начальной школе, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка
прогноза ее обеспечения и развития в рамках реализации личностно-ориентированного
подхода в обучении.
Задачи мониторинга.
Сбор информации;
Осуществление анализа информации, классификация информационных массивов;
Создание информационного банка;
Выявление основных тенденций развития системы образования в начальной школе;
Создание прогнозов, аналитических, справочных материалов, докладов;
Совершенствование технологии мониторинга системы образования в начальной школе;
Выявление сферы распространения передового педагогического опыта преподавания и
его организационно-управленческого обеспечения
2. Порядок проведения мониторинга.
Основные направления информационного банка по мониторингу качества образования:
Картина здоровья 1 раз в год, начало учебного года.
Уровень жизненной защищенности, социальной адаптации учащихся (социальный
паспорт 1 раз в год, начало учебного года).
Обученность учащихся (5 раз в год, входные и по четвертям).
Уровень сформированности ОУУН (2 раза в год по полугодиям).
Уровень воспитанности 1 раз в год, первое полугодие.
Уровень развития личности в психологическом аспекте (1 раз в год, по плану психолога)
Мониторинг проводится ежегодно на уровне классного руководителя, соруководителя МО
в каждой параллели и руководителя МО учителей начальных классов.
Руководство мониторинговыми исследованиями осуществляет директор школы










