• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Верхнетаканышская начальная общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ (реорганизация)

Визитная карточка

Адрес: 422140, Республика Татарстан, Мамадышский район, д. Верхний Таканыш, ул. Центральная, д. 11
Телефон:
E-Mail: Ntaknim.mam.@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Верхнетаканышская НОШ"
У нас учатся: 9 учеников
У нас учат: 2 учителя

Положение об организации и проведении мониторинговых исследований в 1-4 классах

Обсужден и принят на педсовете

Протокол № 1 от 29 августа 2011г.

Утверждено и введено в действие

приказом № от 19.09.2011 г.

Заведующий МБОУ « Верхнетаканышская НОШ»

___________________ Хадиева М.Ш.

Положение об организации и проведении мониторинговых

исследований в 1-4 классах

МБОУ «Верхнетаканышская начальная общеобразовательная школа

Мамадышского муниципального района Республики

Татарстан»

Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок проведения ежегодных

мониторинговых исследований в 1-4 классах

1. Общие положения.

Целью организации и проведения ежегодных мониторинговых исследований является

обеспечение эффективного информационного отражения состояния образования в

начальной школе, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка

прогноза ее обеспечения и развития в рамках реализации личностно-ориентированного

подхода в обучении.

Задачи мониторинга.

Сбор информации;

Осуществление анализа информации, классификация информационных массивов;

Создание информационного банка;

Выявление основных тенденций развития системы образования в начальной школе;

Создание прогнозов, аналитических, справочных материалов, докладов;

Совершенствование технологии мониторинга системы образования в начальной школе;

Выявление сферы распространения передового педагогического опыта преподавания и

его организационно-управленческого обеспечения

2. Порядок проведения мониторинга.

Основные направления информационного банка по мониторингу качества образования:

Картина здоровья 1 раз в год, начало учебного года.

Уровень жизненной защищенности, социальной адаптации учащихся (социальный

паспорт 1 раз в год, начало учебного года).

Обученность учащихся (5 раз в год, входные и по четвертям).

Уровень сформированности ОУУН (2 раза в год по полугодиям).

Уровень воспитанности 1 раз в год, первое полугодие.

Уровень развития личности в психологическом аспекте (1 раз в год, по плану психолога)

Мониторинг проводится ежегодно на уровне классного руководителя, соруководителя МО

в каждой параллели и руководителя МО учителей начальных классов.

Руководство мониторинговыми исследованиями осуществляет директор школы