МБОУ «Верхнетаканышская начальная общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ (реорганизация)
Визитная карточка
| Адрес: | 422140, Республика Татарстан, Мамадышский район, д. Верхний Таканыш, ул. Центральная, д. 11 |
| Телефон: | |
| E-Mail: | Ntaknim.mam.@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Верхнетаканышская НОШ" |
| У нас учатся: | 9 учеников |
| У нас учат: | 2 учителя |
ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации учащихся
Утверждаю:
Заведующий «Верхнетаканышская НОШ»
________________Хадиева М.Ш..
Обсужден и принят на заседании
педагогического совета
Протокол №___ от ___________2011г.
Введен в действие приказом №_от _______2011г.
ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации учащихся
МБОУ «Верхнетаканышская начальная общеобразовательная школа»
Мамадышского муниципального района РТ1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об
образовании», с законом РТ «Об образовании», Уставом школы. Положение
регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся
школы, их перевод по итогам года.
1.2. Положение о промежуточной аттестации учащихся утверждается Советом
школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.
1.3. Целью аттестации является:
а) обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства;
б) установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;
в) соотнесение этого уровня с требованиями образовательного стандарта;
г) контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематическогографика изучения учебных предметов.
1.4. промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя поурочное и по четвертное оценивание результатов учебы учащихся и годовую по результатам тестирования, собеседований и контрольных работ за учебный год.
2. Текучая аттестация учащихся.
2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.
2.2. Текучая аттестация учащихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-ти бальной системе.
2.3. Учащиеся, пропустившие по независящим от них обстоятельствам более половины учебного времени не аттестуются. Вопрос об аттестации таких учащихся решается в индивидуальном порядке заведующим школой по согласованию с родителями учащихся
2.4. Форму текущей аттестации определяет учитель с учётом контингента учащихся содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и тому подобных обстоятельств. Избранная форма текущей аттестации учителем подается одновременно с представлением календарно-
тематического графика изучения программы.
2.5. Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся обучающего характера после обязательного анализа и оценивания не требуют обязательного переноса отметок в классный журнал.
2.6. Результаты работ учащихся контрольного характера должны быть отражены в классном журнале, как правило, к следующему уроку по этому предмету.
2.7. Отметка учащегося за четверть или полугодие не может быть превышать среднюю арифметическую результатов контрольных, практических или самостоятельных работ, имеющих контрольный характер.
3. Годовая аттестация учащихся переводных классов.
3.1. К годовой аттестации допускаются все учащиеся переводных классов.
3.2. На годовую промежуточную аттестацию выносится не более 2-х предметов.
Решение о проведении аттестации в данном учебном году принимается и доводится до сведения участников образовательного процесса не позднее, чем за 2 недели до предполагаемого начала проведения аттестации педагогическим советом, который определяет конкретные формы, порядок и сроки проведения
аттестации.
3.3. Классные руководители итоги аттестации и решение педсовета школы о переводе учащихся обязаны довести до сведения учащихся и их родителей, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов в
письменном виде под роспись родителей учащегося с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле учащегося.
3.4. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основе письменного заявления родителей приказом заведующего создается комиссия из трёх человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии учителей и учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется
протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.
3.5. Итоговая оценка по предмету выставляется учителем на основе оценок за учебный год, результатов годовой аттестации и фактического уровня знаний, умений и навыков учащихся. Положительная итоговая отметка за учебный год не
может быть выставлена при неудовлетворительном результате аттестации.
4. Перевод учащихся.
4.1. Учащиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педагогического совета переводятся в следующий класс. Все учащиеся 1 классов переводятся во 2 класс.
4.2. Учащиеся 2-4 классов, имеющие по итогам учебного года 2 и более неудовлетворительные отметки, педсоветом школы по письменному согласию родителей (лиц, их заменяющих) могут быть:
- оставлены на повторный курс обучения;- переведены в следующий класс компенсирующего обучения или на домашнее
обучение в форме семейного образования.
4.3. Учащиеся 2-4 классов, закончившие учебный год с одной
неудовлетворительной отметкой, переводятся педсоветом школы по письменному согласию родителей (лиц, их заменяющих):
- в классы компенсирующего обучения;
- переводятся условно на следующий год обучения с обязательством ликвидации задолженности в течение первой четверти учебного года. Окончательное решение
в этом случае педагогический совет выносит по окончании первой четверти.оценки по предмету, фактическому уровню знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.
3.7. Итоговая оценка по учебному предмету за учебный год выставляется учителем на основе оценок годовой и текущей аттестации и фактического уровня знаний, умений и навыков
учащихся.
3.8.В случае отъезда учащихся за пределы города, но не ранее чем за 30 дней до окончания учебного года, ученик имеет право пройти досрочную аттестацию на основании заявления родителей (или их заменяющих) и по согласованию с администрацией школы.
I4.Перевод учащихся
4.1.Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженности в течение следующего учебного года, школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
4.2. Обучающиеся не освоившие образовательной программы и имеющие академическую
задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению
родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучению или продолжают получать образование в иных формах.
4.3. Обучающиеся 1 классов на повторный год не оставляются.
4.4. Перевод обучающихся в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.
4.5. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не
допускаются к обучению на следующую ступени общего образования










