• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Мамадышский
  • Школы
  • МБОУ «Шадчинская средняя общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Мамадыш муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе " Шәдче урта гомуми белем мәктәбе"

МБОУ «Шадчинская средняя общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Мамадыш муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе «Шәдче урта гомуми белем мәктәбе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422145, Республика Татарстан, Мамадышский район, с. Шадчи, ул. Молодёжная, д. 14
Телефон: +7(855)-632-52-44
E-Mail: Ssdc.Mam@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Шадчинская СОШ"
Руководитель: Шрыкова Гюзель Ильдусовна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 42 обучающихся (из них иностранных граждан - 0)
У нас учат: 14 учителей

Новости МБОУ "Шадчинская СОШ"

Неделя математики

Опубликовано: 30.11.2019

 

"Предмет математики настолько серьёзен,

что полезно не упускать случаев,

делать его немного занимательным".

Б. Паскаль

 

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики, у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, задачи практического содержания.

В этом году неделя математики в школе проходила с 25 по 30 ноября. В предметной неделе приняли участие учителя математики Ямалиев М.В., Валиуллина Г.М, а так же учащихся 5 – 11 классов.

Принцип проведения недели.

- каждый учащийся школы является активным участником предметной недели;

- любой ребенок может попробовать свои силы в различных видах деятельности: выдвигать и реализовывать свои идеи по плану проведения недели, мастерить, фантазировать, подбирать материал к выпуску газеты, принимать участие в выпуске самой газеты, рисовать, придумывать и разгадывать свои и уже существующие задачи, кроссворды и ребусы, готовить и выступать с докладами на уроках.

Понедельник учителя математики Ямалиев М.В., Валиуллина Г.М.   провели открытие недели математики. Конкурс по отгадыванию кроссвордов, занимательных задач, ребусов.

Вторник среди 5-6 кл. конкурс на звание «Лучший счетчик», а так же математическая лотерея и математический КВН.

В среду Валиуллина Г.М. провела в 11 классе игру ЧТО? ГДЕ? КОГДА? 

В четверг Ямалиев М.В. провел математическое домино среди 5-6 классов

В пятницу учитель физики Фаляхов А.А. провел «Физический чемпионат» среди 8-10 классов

В субботу были подведены итоги математической неделе.  Можно сказать, что учащиеся школы проявляют действительно живой интерес к области математики. Им свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность. Кроме всего прочего – это еще и возможность проявить себя для каждого, пусть даже неважно успевающего ученика. Математику не зря называют «царицей наук», ей больше, чем какой-либо другой науке свойственны красота, гармония, изящество и точность.

Ежедневно ребят ждали разнообразные математические занимательные разминки на уроках, проводились веселые тесты. В течение всей недели учащиеся решали кроссворды, ребусы, занимательные задачи. Ни одно задание не осталось неразгаданным. Дети показали развитие познавательных способностей во всех областях. Увлекшись, дети не замечали, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных условиях, пополняют словарный запас, развивают фантазию. Наиболее активными оказались, учащиеся 5 классов заняв I,  II место 6 класс,  III место занял 11 класс.



К списку новостей