• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мамадышская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» / «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Мамадыш мәктәп-интернаты» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422190, Республика Татарстан, Мамадышский район, г. Мамадыш, ул. Гагарина, д. 12
Телефон: +7(855)-633-11-93;+7(855)-633-18-13
E-Mail: mamad-khi@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Мамадышская школа-интернат"
Руководитель: Галимханов Тагир Ахмадуллович
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 126 учащихся, из них иностранных граждан - 1
У нас учат: 43 педагога

Новости школы

Тропинки здоровья

Опубликовано: 12.01.2017

Экологическое воспитание учащихся – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Каких бы образовательных концепций воспитатель не придерживался, он не может не ставить перед собой цель: научить бережно относиться к природе своего края, своей Родины. Поэтому как никогда актуально изучение экологии того края, в котором мы живём.

В рамках месяца экологического воспитания педагоги  Ахметова Г.Г. и Балашова И.П. провели профилактико-просветительское занятие "Земля - наш дом родной!" из цикла «Тропинки здоровья». Занятие провели в игровой форме, это позволяет лучше усвоить познавательный материал об экологической культуре (учить  видеть красоту окружающего мира, бережно относиться к природе, формировать убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды), о здоровье и здоровом образе жизни, о  различных способах его сохранения и укрепления. 



К списку новостей