Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Олуязский лицей» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан. / Татарстан Республикасы Мамадыш муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе "Олыяз лицее"
Визитная карточка
Адрес: | 422146, РТ, Мамадышский район, с. Олуяз, ул. Шайхи Маннура, д. 29 |
Телефон: | +7(855)-632-25-51 |
E-Mail: | LOluyaz.Mam@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Олуязский лицей" |
Руководитель: | Хасанов Альфат Гараевич |
Год основания учреждения: | 1993 |
У нас учатся: | 76, из них иностранных граждан - 0 |
У нас учат: | 22 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Олуязский лицей» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан. / Татарстан Республикасы Мамадыш муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе "Олыяз лицее" - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
Социально-психологическое тестирование 10.09.2025
️СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ в 2025-2026 учебном году: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ).
Уважаемые родители!
Ежегодно в школах проводится социально-психологическое тестирование (далее СПТ) учащихся в возрасте от 13 до 18 лет (7-11 классы).Целью СПТ является оценка вероятности вовлечения подростков в зависимое поведение.
СПТ - это психодиагностическое тестирование, позволяющее выявлять исключительно психологические «факторы риска» возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической «устойчивости» личности.
Результаты СПТ важны для разработки дополнительных адресных мер и оценки эффективности профилактической деятельности в образовательной среде, не являются достаточным основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учета (внутришкольный, наркологический учет или постановки иного диагноза).
Результаты СПТ могут лишь мотивировать тестируемого обратиться за консультацией к психологу, а также воспользоваться предложениями по участию в программах или мероприятиях, направленных на развитие профилактической компетентности, навыков личностно-доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию.
На основании письма Министерства просвещения Российской Федерации от 03.07.2019 № 07-4416, поручения Государственного антинаркотического комитета (протокол от 11 декабря 2017 года № 35) с 2019/2020 учебного года использование Единой методики социально-психологического тестирования (далее – ЕМ СПТ) является обязательным для образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации.
СПТ проводится в электронной форме и состоит из 110 тестовых коротких вопросов для учащихся 7-9 классов и из 170 тестовых коротких вопросов для учащихся 10-11 классов. В связи с тем, что тестирование анонимно, каждому учащемуся будет присвоен индивидуальный логин для входа в систему тестирования.
Дни прохождения тестирования в электронной форме определяются ежегодно.
️Основные принципы проведения СПТ:
• принцип добровольности: учащиеся от 15 лет самостоятельно (за участников от 13 до 15 лет - их родители (законные представители)) дают информированные согласия на проведение тестирования;
• принцип конфиденциальности: результаты социально-психологического тестирования доступны только учащемуся, прошедшему обследование, и его родителям (законным представителям);
• принцип ненаказуемости: результаты СПТ не могут являться основанием для применения мер дисциплинарного наказания;
• принцип помощи: по результатам тестирования можно обратиться за помощью к психологу.
️Ответы на типичные вопросы и опасения родителей, связанные с социально-психологическим тестированием
1. Какие последствия могут быть для семьи, если ребёнок попадёт в группу риска?
«Социально-психологическое тестирование служит точному определению направленности и содержания профилактической работы с обучающимися, что позволяет оказывать им своевременную адресную психолого-педагогическую помощь».
2. Могут ли по результатам диагностики «поставить ребёнка на учёт» в соответствующих органах?
«Результаты тестирования не являются фактическим или юридическим основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учёта (внутришкольный, наркологический и т.п. или для постановки какого-либо диагноза). При желании обучающегося или его родителей результаты тестирования могут лишь мотивировать их самостоятельно обратиться за консультацией к профильным специалистам, а также воспользоваться предложениями по добровольному участию в программах или мероприятиях, направленных на развитие навыков личностно-доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию».
3. Зачем ребёнку это тестирование? «Результаты диагностики позволяют обучающемуся получить информацию о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, содействуя развитию навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать потенциальные риски и обезопасить себя от них».
4. Кому будут переданы данные о результатах тестирования ребёнка?
«Все результаты тестирования строго конфиденциальны! Каждому обучающемуся, принимающему участие в тестировании, присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных. Таким образом, персональные результаты могут быть доступны только нескольким лицам: самому обучающемуся (в адаптированном виде), родителю или законному представителю ребёнка, а также специалисту, который организует процесс тестирования в образовательной организации.
Если у Вас остались или возникнут вопросы по проведению тестирования, Вы можете обратиться к школьному психологу и получить подробную консультацию.
-
Занятие (игровое) «Позитивное развитие» для обучающихся 1-4 классов, 22.04.2025С учащимися 1-4 классов было проведено игровое занятие "Позитивное развитие"Упражнения, направленные на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивовучебной деятельности и формирование личностного смысла учения; освоениеначальных форм познавательной и личностной рефлексии; развитие уменияпланировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективныеспособы достижения результата очень понравились ученикам.
-
Весенняя Неделя психологии 21.04.2025
С 21 апреля по 25 апреля в лицее проходит Весенняя Неделя психологии.В рамках «Недели психологии» запланированы мероприятия, участниками которых станут обучающиеся и их родители (законные представители), а также педагоги школы.
-
Приём в 1 класс 10.03.2025
Приём в 1 класс 2025-2026 учебный год /2025-2026 нче уку елына 1нче сыйныфка кабул итү.
Уважаемые родители и законные представители будущих первоклассников!
Зачисление в 1 классы начинается 1 апреля 2025 года.
-
Уважаемые родители! Стартовала Всероссийская неделя родительской компетентности! 02.12.2024
Со 2 по 8 декабря в рамках национального проекта «Образование» в очном и дистанционном форматах проходит Всероссийская неделя родительской компетентности. 98 организаций, в том числе ведущие педагогические вузы страны и Институт коррекционной педагогики, проводят вебинары, лекции, мастер-классы по вопросам развития, обучения и воспитания, профессионального самоопределения и социализации детей.
В мероприятиях могут принять участие родители (законные представители), а также граждане, желающие взять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
В первый день Всероссийской недели родительской компетентности для них проходят вебинары «Психологическая готовность ребенка к школе», «Детский рисунок – подсказка для родителей…», «Детские тревоги и страхи: причины, как помочь ребенку их преодолеть?» и другие мероприятия. Эксперты обсуждают с участниками вопросы профилактики травли и конфликтов в школе, деструктивного и отклоняющегося поведения у детей.
В течение Недели родители узнают о психоэмоциональных особенностях развития младшего школьника, правилах подготовки ребенка к школе, важности формирования правовой культуры обучающихся и профилактики компьютерной зависимости у детей.
Также среди тем для обсуждения – роль семьи в формировании личности ребенка, межличностная коммуникация и социализация у детей и подростков, профессиональное самоопределение школьников. С подробной программой мероприятий можно ознакомиться на официальном сайте Института коррекционной педагогики.
Для участия во Всероссийской неделе родительской компетентности необходимо выбрать дату, интересующую тематику и мероприятие и пройти регистрацию (для каждого мероприятия индивидуальная регистрация). Принять участие можно в неограниченном количестве событий.
В период проведения Всероссийской недели родители также имеют возможность бесплатно получить адресную психолого-педагогическую и методическую помощь.
Ссылка на программу мероприятий Всероссийской недели:
-
Итоги незабываемой недели! 22.11.2024
Неделя психологии: итоги незабываемой недели!
Друзья, завершилась Неделя психологии в нашей школе, и мы хотим поделиться с вами яркими впечатлениями! Это была неделя, наполненная интересными мероприятиями, направленными на повышение психологического благополучия и создание комфортной атмосферы для всех участников образовательного процесса.
Неделя открылась 18.11.2024г.
В течение недели были проведены замечательные мероприятия:
Завершилась Неделя психологии 22.11.2024 г.
Мы искренне благодарим всех участников Недели психологии: педагогов, учащихся, родителей и специалистов, которые вложили свои силы и время в организацию и проведение этих замечательных мероприятий! Все было продумано до мелочей, и мы видели, сколько положительных эмоций и новых знаний получили дети! Это была поистине уникальная и незабываемая неделя! -
Четвёртый день недели-формирование благоприятного социально-психологического климата 21.11.2024
Самые актуальные задачи воспитания, наиболее эффективно решаются если разумно организовать жизнедеятельность ученического коллектива . Ведь в сплочённом детском коллективе ребята приобретают опыт межличностного взаимодействия, группового сотрудничества, социальной ответственности. Но это возможно лишь при создании благоприятного социально-психологического климата в классе.
Сегодня в 5,6,9 классах изучили упражнения формирования дружного коллектива: игра "Чем же мы похожи", "Строим Вавилонскую башню", тренинг "Ты -сообщение", "Я- сообщение" .Всем было очень интересно.
-
Третий день недели-День социальной гибкости. 20.11.2024
В лицее были проведены мероприятия, направленные на развитие навыков общения, социальной гибкости и дружелюбия: тренинги в начальных, 8-х,10 классах, обучающиеся ознакомились упражнениями слушать друг друга, задавать правильные вопросы, выражать свои мысли чётко и ясно. Также участники выполнили практические упражнения по формированию навыков поведения в различных ситуациях и понять, какие изменения нужно внести для улучшения результатов общения.
-
Второй день- День развития навыков жизнестойкости 19.11.2024
Жизнестойкость в психологии — это способность личности выдерживать стрессовые ситуации, сохраняя при этом внутреннюю сбалансированность без снижения успешности деятельности. С целью формирования умений и навыков по сохранению и укреплению психического здоровья, в лицее прошли тренинги и психологические игры, акции: в начальных классах тренинг "Подари улыбку!", в 9-х классах тренинг "Развиваем навыки жизнестойкости ", общешкольные акции "Найди солнышко, выиграй приз!", "Сундук решений".
-
С 18 ноября по 22 ноября в лицее проходит Неделя психологии 18.11.2024
С целью психолого-педагогической поддержки обучающихся школы, способствования сплочению школьного коллектива, создания условий для формирования и поддержания устойчивых дружеских отношений на основе принятия и взаимоуважения, содействия духовно-нравственному развитию и воспитанию личности, поддержания психологически безопасной образовательной среды в лицее стартовала «Осенняя неделя психологии – 2024».