• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнеякинская средняя общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан (Татарстан Республикасы Мамадыш муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе “Түбән Яке урта гомуми белем мәктәбе")

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422157, Республика Татарстан, Мамадышский район, д. Нижние Яки, ул. Новая, дом 6.
Телефон: +7(855)-632-94-10
E-Mail: SNyak.Mam@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Нижнеякинская СОШ"
Руководитель: Шарифуллин Айрат Миннуллович
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 28 (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 15

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

Под задачами методической работы мы понимаем:
- оказание помощи учителям, планировании и организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;
- изучение и внедрение передового педагогического опыта;
- ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;
- непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;
- включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность;
- оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;
- достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.

Содержание методической работы в школе  формируется на основе:
1. Законов РФ, Законов РТ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ и МО и НРТ.
2. Устава школы, локальных актов: «Положение о Методическом Совете школы», «Положение о методическом объединении учителей-предметников»), Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.
3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы
4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .
5. Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах.

Структура методической службы школы:
Педагогический совет
Методический совет
Заместители директора по УВР
Библиотечно-информационная служба
МО учителей предметников
МО классных руководителей

В школе главным органом, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение задач, повышения профессионализма учителя, развития его индивидуальности является Педагогический совет школы.

Основные направления работы методической работы школы:

1. Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов    

2. Консультативно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов    

3. Учебно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов    

4. Повышение мотивации профессиональной деятельности педагогов    

5. Управление профессиональным ростом педагогов