• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Мамадышский
  • Школы
  • МБОУ "Центр образования Лицей №2 им.ак. К.А. Валиева г. Мамадыш" Мамадышского муниципального района РТ/ТР Мамадыш муниципаль районы МБГТУ «Мамадыш шәһәре ак.К.Ә. Валиев ис. 2 нче номерлы лицей мәгариф үзәге»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования Лицей № 2 имени академика К.А. Валиева города Мамадыш» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Мамадыш муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе «Мамадыш шәһәре академик К.Ә. Валиев исемендәге 2 нче номерлы лицей мәгариф үзәге»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 1 здание - 422190, Республика Татарстан, г. Мамадыш, пер. Текстильный, д. 5,. 2 здание - 422190, Республика Татарстан, г. Мамадыш, ул. Ленина, д. 136
Телефон: 1 здание: +7(855)-633-20-31 приемная;+7(855)-633-27-65, 2 здание: +7(855)-634-03-70
E-Mail: s2.mam@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Лицей № 2 им. ак. К.А. Валиева г. Мамадыш"
Руководитель: Гимранов Салават Махмутович
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 1031 учащихся, из них иностранных граждан - 0
У нас учат: 61 педагог

Все новости лицея

Межрегиональный семинар учителей начальных классов и воспитателей общеобразовательных учреждений Республики Татарстан и Кировской области

Опубликовано: 29.10.2014

С целью объединить всех заинтересованных участников, педагогическим коллективом нашего лицея была сделана попытка разработать научно - практический подход в организации качественной подготовки дошкольника к обучению в школе в условиях специально организованной педагогической работы.

Отталкиваясь от современной трактовки понятия «преемственность», которое сегодня характеризуется более широко - как «непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода», нами были определены ведущие дидактические принципы и организационно - педагогические условия построения преемственной развивающей образовательной системы, в которой мы обозначили важнейшие аспекты проблемы преемственности: целевой, содержательный, технологический, психологический, управленческий и структурно - организационный.

программа семинара  28 октября 2014



К списку новостей