• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Мамадышский
  • Школы
  • МБОУ "Центр образования Лицей №2 им.ак. К.А. Валиева г. Мамадыш" Мамадышского муниципального района РТ/ТР Мамадыш муниципаль районы МБГТУ «Мамадыш шәһәре ак.К.Ә. Валиев ис. 2 нче номерлы лицей мәгариф үзәге»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования Лицей № 2 имени академика К.А. Валиева города Мамадыш» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Мамадыш муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе «Мамадыш шәһәре академик К.Ә. Валиев исемендәге 2 нче номерлы лицей мәгариф үзәге»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 1 здание - 422190, Республика Татарстан, г. Мамадыш, пер. Текстильный, д. 5,. 2 здание - 422190, Республика Татарстан, г. Мамадыш, ул. Ленина, д. 136
Телефон: 1 здание: +7(855)-633-20-31 приемная;+7(855)-633-27-65, 2 здание: +7(855)-634-03-70
E-Mail: s2.mam@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Лицей № 2 им. ак. К.А. Валиева г. Мамадыш"
Руководитель: Гимранов Салават Махмутович
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 1031 учащихся, из них иностранных граждан - 0
У нас учат: 61 педагог

Все новости лицея

ИИТО ЮНЕСКО провел международный вебинар по школьному образованию в условиях пандемии COVID-19

Опубликовано: 24.04.2020

 

ИИТО ЮНЕСКО в партнерстве с Национальным координатором сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО в Российской Федерации и Комиссией Российской Федерации по делам ЮНЕСКО 20 апреля организовал и провел международный вебинар, посвященный вопросам использования потенциала передовых технологий для поддержки школьного образования во время пандемии. Эксперты из разных стран поделились своим опытом и знаниями об ИКТ-готовности школ к обучению в онлайн среде, оценке знаний учащихся и профессиональном развитии педагогов в условиях онлайн обучения, а также психологической поддержке родителей и учащихся. Всего в вебинаре приняли участие более 150 участников из 6 стран (Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Китай и Объединенные Арабские Эмираты).

Модераторами вебинара выступили г-жа Наталья Амелина, старший национальный специалист по проектам в области образования и руководитель отдела профессионального развития педагогов и сетевого взаимодействия ИИТО ЮНЕСКО, и г-жа Галина Коняева, программный ассистент ИИТО ЮНЕСКО. Во время открытия мероприятия г-н Тао Чжан, директор ИИТО ЮНЕСКО, и г-жа Джулие Сайто, руководитель международной координационной группы сети Ассоциированных школ (САШ) ЮНЕСКО, штаб-квартира ЮНЕСКО (г. Париж, Франция), обратились к участникам вебинара с приветственными речами и привели примеры, каким образом школы могут объединяться для оказания помощи друг другу в это непростое время.

Старший национальный специалист по проектам в области образования и руководитель отдела цифровой педагогики и учебных материалов ИИТО ЮНЕСКО г-жа Светлана Князева представила новый ускоренный курс «Как стать онлайн-учителем за 24 часа», созданный Смарт-университетом имени Хамдан бин Мохаммеда (HBMSU) в сотрудничестве с ИИТО ЮНЕСКО. Этот бесплатный курс доступен на 5 языках, и он уже был пройден учителями из 81 страны.

Профессор Шаньдунского университета (Китай) г-н Ли Цзяньган и директор средней школы при Шаньдунском университете д-р Чжао Йонг поделились опытом организации учебного процесса в Китае и рассказали об онлайн-ресурсах, многосторонней оценке, смешанном обучении и специальных рекомендациях по самостоятельному обучению для учащихся. Г-жа Рахиля Алиярзаде, заместитель директора Европейского лицея по ИКТ (Азербайджан), выделила основные цифровые и универсальные метакогнитивные навыки, которым педагог должен обучать каждого учащегося для поддержания эффективного обучения, особенно во время пандемии.



К списку новостей