• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лаишевский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Усадская прогимназия" Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Усадская прогимназия» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422616, РТ, Лаишевский район, с. Усады, ул. Восточная, д. 2 А
Телефон: +7(843)782-94-05/11
E-Mail: Mbdo.Usadpro@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Усадская прогимназия" Лаишевского муниципального района РТ
Руководитель: Евсеева Анна Юрьевна
Год основания учреждения: 2016
У нас учатся: всего 264 детей, в т.ч. 130 обучающихся и 134 воспитанника
У нас учат: 14 педагогов

Новости МБОУ "Усадская прогимназия"

В Усадском детском саду «Умка» продолжаются недели проведения НОД по методическим темам педагогов.

Опубликовано: 20.04.2015

Овладение грамотой доступно 6-летнему ребенку, благодаря достаточному уровню его общего и речевого развития. Для подготовки детей к обучению грамоте необходимо, чтобы ребенок мог не только правильно произносить звук, но и правильно слышать его, не смешивая с другими звуками.

Сегодня, 20.04.2015 г. учитель-логопед Усадского детского сада «Умка» Каримова Эльмира Наримановна показала два индивидуальных логопедических занятия.

Первое занятие по автоматизации звука [р] в слогах и словах проводилось с ребенком подготовительной группы. Учителем-логопедом была поставлена цель:  добиться правильного и четкого произношения звука [р]. На занятии уточнялась артикуляция звука, которая, как и мелкая моторика, развивалась через артикуляционную и пальчиковую гимнастику. Посредством игр «Назови ласково», «Хлопни в ладошки» развивались фонематический слух и психические процессы, такие как память и внимание. Через чистоговорки ребенок автоматизировал звук [р] в слогах и словах.

На втором занятии с ребенком старшей группы работа по постановке звука [с] проводилась через развитие правильного речевого дыхания, активизацию артикуляционных мышц, мышц языка, мелкой моторики, графомоторных движений.

Такие занятия формируют у детей произношение звуков, фонематический слух, т.е. то, что необходимо для успешного освоения грамоты.

Таким образом учитель-логопед реализует свою методическую тему «Профилактика дислексии и дисграфии».



К списку новостей