Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Усадская прогимназия» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422616, РТ, Лаишевский район, с. Усады, ул. Восточная, д. 2 А |
Телефон: | +7(843)782-94-05/11 |
E-Mail: | Mbdo.Usadpro@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Усадская прогимназия" Лаишевского муниципального района РТ |
Руководитель: | Евсеева Анна Юрьевна |
Год основания учреждения: | 2016 |
У нас учатся: | всего 264 детей, в т.ч. 130 обучающихся и 134 воспитанника |
У нас учат: | 14 педагогов |
Новости МБОУ "Усадская прогимназия"
В Усадском детском саду «Умка» продолжаются недели проведения НОД по методическим темам педагогов.
Опубликовано: 20.04.2015Овладение грамотой доступно 6-летнему ребенку, благодаря достаточному уровню его общего и речевого развития. Для подготовки детей к обучению грамоте необходимо, чтобы ребенок мог не только правильно произносить звук, но и правильно слышать его, не смешивая с другими звуками.
Сегодня, 20.04.2015 г. учитель-логопед Усадского детского сада «Умка» Каримова Эльмира Наримановна показала два индивидуальных логопедических занятия.
Первое занятие по автоматизации звука [р] в слогах и словах проводилось с ребенком подготовительной группы. Учителем-логопедом была поставлена цель: добиться правильного и четкого произношения звука [р]. На занятии уточнялась артикуляция звука, которая, как и мелкая моторика, развивалась через артикуляционную и пальчиковую гимнастику. Посредством игр «Назови ласково», «Хлопни в ладошки» развивались фонематический слух и психические процессы, такие как память и внимание. Через чистоговорки ребенок автоматизировал звук [р] в слогах и словах.
На втором занятии с ребенком старшей группы работа по постановке звука [с] проводилась через развитие правильного речевого дыхания, активизацию артикуляционных мышц, мышц языка, мелкой моторики, графомоторных движений.
Такие занятия формируют у детей произношение звуков, фонематический слух, т.е. то, что необходимо для успешного освоения грамоты.
Таким образом учитель-логопед реализует свою методическую тему «Профилактика дислексии и дисграфии».
К списку новостей