• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лаишевский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Усадская прогимназия" Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Усадская прогимназия» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422616, РТ, Лаишевский район, с. Усады, ул. Восточная, д. 2 А
Телефон: +7(843)782-94-05/11
E-Mail: Mbdo.Usadpro@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Усадская прогимназия" Лаишевского муниципального района РТ
Руководитель: Евсеева Анна Юрьевна
Год основания учреждения: 2016
У нас учатся: всего 264 детей, в т.ч. 130 обучающихся и 134 воспитанника
У нас учат: 14 педагогов

Новости МБОУ "Усадская прогимназия"

ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИВОЛЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликовано: 22.12.2012

 

     Кафедра педагогики и методики дошкольного образования Института педагогики и психологии КФУ провела 22 декабря заключительный тур Четвертого Приволжского регионального конкурса  нновационных идей среди работников дошкольных учреждений, студентов дошкольных отделений педагогических вузов, колледжей и училищ. Всего приняло участие в конкурсе 437 человек. Победителям конкурса (их оказалось 59 человек) были вручены дипломы. В числе победителей и наш воспитатель Рахманова Земфира Зенатьевна.          

Цели конкурса:

1. Выявление уровня научно-методической культуры педагогов ДОУ и тех, кто готовится работать с маленькими детьми;

2. Поверка готовности педагогов ДОУ, студентов дошкольных отделений училищ, колледжей и вузов к инновационной деятельности;

3. Объединение творческого и научно-методического потенциала детских садов, педагогических училищ, колледжей и вузов вокруг Института педагогики и психологии КФУ  научно-методического центра инновационной деятельности в сфере дошкольного и предшкольного образования;

4. Создание регионального банка инновационных идей в сфере дошкольного и предшкольного образования (издание сборника инновационных идей).

      Инновационный проект должен был отражать специфику дошкольной, предшкольной, образовательной, методической или управленческой деятельности; содержать нновационную педагогическую или методическую идею; раскрывать цель, принципы построения образовательно-развивающего процесса в детском саду, показывать эффективность образовательной работы  с детьми.

     Конкурс инновационных идей проходил в три этапа.

    Первый этап проводился в педагогических училищах, колледжах, вузах, районных и городских управлениях образования. Срок проведения: июнь – август 2012 г.

     Второй этап конкурса проводился на уровне министерств образования республик и областей Приволжья. Срок проведения: сентябрь – октябрь 2012 г.

     Третий этап конкурса проводился на базе Института педагогики и психологии КФУ. Срок проведения: ноябрь – декабрь 2012 г.

     Прием на третий (заключительный) тур конкурса закончился 1 декабря 2012 г.

     От каждой республики, области Приволжья принималось до 12 лучших работ (работ прошедших в положенные сроки республиканский или областной конкурс на уровне министерства): 3 работы от педагогических колледжей, 4 работы от вуза, 5 работ от ДОУ.

     Инновационные проекты педагогов, психологов, руководителей дошкольного образования, студентов, преподавателей педколледжей показали не только положительные точки роста, но и негативные стороны существующей системы, плохо влияющие на качество дошкольного образования. Среди них и низкий материальный, социальный статус педагогов дошкольного образования, и дискриминационные механизмы  чета нагрузки педагогов, и бюрократизация методической работы воспитателей детских садов, и полный  ардак с образовательными стандартами, инициируемый бизнес-чиновниками и конкурентами- нигоиздателями,  и отсутствие у педагогов детских садов условий для получения высшего образования (нет набора после 11 классов и неполный комплект выпуска педагогическими колледжами) при нормативно- одушевом подходе к набору в вузе, и увеличение платы за обучение в государственном вузе с 25 тысяч рублей до 60 тысяч (при среднемесячном доходе педагогов в 5-8 тысяч рублей) и др.

     Большой интерес на заключительном туре вызвали выступления Заслуженного учителя Российской Федерации, ветерана дошкольного образования Ишниязовой Зульфии Лукмановны, рассказавшей о положительных гуманистических традициях дошкольного бразования в Татарстане; выпускницы китайского университета Мэн Сяоюань, проанализировавшей педагогическую систему эксплуатации детей в Китае и развивающие технологии в России в контексте основных принципов педагогики Марии Монтессори; педагогов-практиков Е.Н.Орловой (МАДОУ № 131); студентки КФУ М.Сабирзяновой и мн. др.

     Участники конкурса решили собраться в КФУ в мае 2013 г. и продолжить работу в режиме научно-практической конференции.



К списку новостей