• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лаишевский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лаишевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» / «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Лаеш интернат-мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лаишевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» / «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Лаеш интернат-мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422610, г. Лаишево, ул. А.Матросова, д. 24
Телефон: +7(843)-782-04-52
E-Mail: laish.inter@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ «Лаишевская школа-интернат»
Руководитель: Шарипова Гульнара Хакимулловна
Год основания учреждения: 1968
У нас учатся: 100 человек
У нас учат: 45 педагогов

новости школы

Мастер-класса «Портрет в технике коллаж»

Опубликовано: 16.04.2025

Коллаж – (от фр.collage — наклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на подложку предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. Материалом служит газеты, глянцевые журналы, природные материалы, различные предметы. Коллажирование дает возможность раскрыть потенциальные возможности человека, предполагает большую степень свободы, является безболезненным методом работы с личностью, опирается на положительные эмоциональные переживания, связанные с процессом творчества. Коллажирование позволяет определить существующее на данный момент психологическое состояние человека, выявить актуальное содержание его самосознания, его личностные переживания. Были рассмотрены этапы обучения техники портрет-аппликация. Педагоги познакомились с техникой «портрет-аппликация», этапами обучения детей, создали творческие работы в этой технике. Были созданы условия для участников мастер-класса для развития фантазии, творческого мышления, освоения выполнения техники «портрет-аппликация». Мастер-класс был проведен в форме лекции с элементами визуального ряда, информационного материала плюс практическая работа. В завершении был подведен итог, составлен алгоритм продуктивной творческой деятельности.


Источник: школа

К списку новостей