• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лаишевский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лаишевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» / «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Лаеш интернат-мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лаишевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» / «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Лаеш интернат-мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422610, г. Лаишево, ул. А.Матросова, д. 24
Телефон: +7(843)-782-04-52
E-Mail: lcsh-inter@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ «Лаишевская школа-интернат»
Руководитель: Шарипова Гульнара Хакимулловна
Год основания учреждения: 1968
У нас учатся: 100 человек
У нас учат: 45 педагогов

новости школы

Занятия с психологом

Опубликовано: 10.11.2021

Занятие с психологом по коррекции и развитию конструктивной деятельности по авторской методике Вялых О.А. Методика предназначена для изучения качественных особенностей познавательной деятельности, пространственного анализа и синтеза. Она позволяет выявить недоразвития конструктивной деятельности у детей дошкольного и школьного возраста. Методика помогает построить правильно направленную коррекционно-развивающую работу с детьми. В процессе конструирования формируются познавательные действия, являющиеся необходимым компонентом практических форм мыслительную деятельность; пространственные представления, определяющие способность устанавливать взаиморасположение элементов; образы-представления о моделируемых объектах в плане отражения их внешних свойств; психомоторику, обуславливающую точность выполнения задуманной модели и ее устойчивость.


Источник: школа

К списку новостей