Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Габишевский детский сад «Одуванчик» Лаишевского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 422606 Республика Татарстан, Лаишевский район, с. Габишево ул.Ленинская д.7а |
Телефон: | +7(843)-784-45-48 |
E-Mail: | mbdou-oduvanchik@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Габишевский детский сад "Одуванчик" |
Руководитель: | Макеева Евгения Ивановна |
Год основания учреждения: | 1983 |
У нас учатся: | 253 |
У нас учат: | 14 |
Новости детского сада "Одуванчик"
"Лучший билингвальный детский сад"
Опубликовано: 29.04.2013В последнее время всё чаще и чаще говорят о билингвальном образовании.
Такое образование, подразумевающее активную практику обучения сразу на двух языках, применяется, наиболее активно, например, в учебных заведениях стран, где в обществе «царствуют» несколько языков. Причём это может быть как такая ситуация, когда два языка являются государственными (например, говоря об отечественном образовании, стоит вспомнить, что в ряде субъектов Российской Федерации государственным языком кроме русского являются также татарский, тувинский, чеченский, и многие другие языки)
В условиях новой языковой ситуации в республике формирование ребенка происходит под влиянием двух национальных культур, традиций, двух систем этических норм речевого поведения. Язык – это отражение национальной культуры народа, говорящего на нем. Национально-культурный компонент занимает особое место в содержании обучения детей татарскому языку как неродному.
В целях реализации принципа взаимосвязанного изучения татарского и русского языков, а также более широкого использования национально культурного компонента на занятиях татарского языка создаем языковую среду. Научиться говорить на татарском языке – это не только выучить слова и выражения, но и научиться жить в другом культурном пространстве. Ведь изучение другого языка – это и знакомство с другой культурой, с праздниками и обычаями другого народа, сказками, детскими играми и фольклором. Таким образом, следует уточнить, что создание языковой среды – это аккультурация (приобщение детей к другой культуре). Такая среда не только сообщает детям новые знания, но и помогает им лучше узнать и свою культуру, так как процесс обучения проходит в сравнении.
К списку новостей