Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Лаишевский детский сад "Радуга" Лаишевского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Лаишевский район, г. Лаишево, ул.Производственная, д3 |
Телефон: | +7(843)-782-70-47 |
E-Mail: | raduga_laish@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Лаишевский детский сад "Радуга" |
Руководитель: | Ермолаева Любовь Владимировна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 101 |
У нас учат: | 12 |
О нас
Основным предметом деятельности детского сада является реализация основной образовательной программы детского сада, которое соответствует ФГОС. В Программе отражено базисное содержание образования детей раннего и дошкольного возрастов (от рождения до 7 лет), обеспечивающее полноценное, разностороннее развитие ребенка до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества. Программа предусматривает обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон.
Реализация основной общеобразовательной программы обеспечивает права ребенка на физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие, равные возможности для всех детей на дошкольной ступени и при переходе к обучению в начальной школе.
Целью деятельности Учреждения является:
— образовательная деятельность, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
— подготовка ребенка к жизни в современном обществе,
- подготовка к обучению в школе
— воспитание дошкольника на принципах гуманизма, гражданственности и трудолюбия.
Основными задачами Учреждения являются:
— охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
— обеспечение социально-личностного, художественно-эстетического, познавательно-речевого развития детей;
— воспитание в детях гражданственности, уважения к правам и свободам человека с учетом возрастных категорий, любви к окружающей природе, Родине и семье;
— формирование культуры, основ личной гигиены и здорового образа жизни,
— приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
— взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;
— забота об эмоциональном благополучии ребенка;
— оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Общая направленность учебно-воспитательного процесса на эффективное достижение результатов посредством реализации и развития образовательных способностей каждого ребенка возможно при эффективном построении педагогического процесса. Поэтому коллектив ДОУ отрабатывает технологию учебного процесса в двух направлениях:
· Традиционное обучение, где обновление учебного процесса направлено на такую организацию, при которой дети способны полностью усвоить необходимый учебный материал. Для этого составлен перечень конкретных результатов обучения.
· Инновационные технологии, которые направлены на развитие познавательных способностей каждого ребенка. С этим направлением связаны технологии развивающего обучения, разработка и внедрение нетрадиционных форм работы с детьми: познавательно-исследовательская деятельность детей, занятия-путешествия, занятия – сказки, викторины и др.
Количество и продолжительность образовательной деятельности определяется Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.