• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Лаишевский детский сад "Радуга" Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Лаишевский район, г. Лаишево, ул.Производственная, д3
Телефон: +7(843)-782-70-47
E-Mail: raduga_laish@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Лаишевский детский сад "Радуга"
Руководитель: Ермолаева Любовь Владимировна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 101
У нас учат: 12

Доступная среда

Доступная среда

"Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб" 
В.В. Путин

 

На данный момент дети инвалиды и дети  с ОВЗ  в МБДОУ   Лаишевский детский сад "Радуга" - отсутствуют. 
 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • специально оборудованные кабинеты – отсутствуют;
  • объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – отсутствуют;
  • библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – отсутствуют;
  • объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – отсутствуют;
  • средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – отсутствуют;
  • беспрепятственный доступ в здание образовательной организации – отсутствует;
  • специальные условия питания – отсутствуют;
  • специальные условия охраны здоровья – отсутствуют;
  • доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – отсутствуют;
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ – отсутствует;
  • специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования  – отсутствуют;
  • общежитие, интернат – отсутствуют.