• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Тимяшевский детский сад "Ромашка" Лениногорского муниципального района РТ (реорганизация)

Визитная карточка

Адрес: 423280, Республика Татарстан, Лениногорский район, с. Тимяшево, ул. Кирова, д. 1
Телефон: 8(85595) 3-54-23
E-Mail:
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
У нас учатся: 64 воспитанника
У нас учат: 6 воспитателей

Анализ мониторинга/ Мониторинг анализы

/upload/storage/org4060/files/анализ мониторинга(5).docx

Аналитическая справка о результатах мониторинга освоения детьми образовательной програм     в МБДОУ « Тимяшевский детский сад – Ромашка»

 муниципального образования «Лениногорский муниципальный район  Республики Татарстан

за 2012 – 2013 учебный год

Воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ «Тимяшевский детский сад – Ромашка»  выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

Для определения уровня развития детей мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в 2012 – 2013 учебном году проводился дважды в год, с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие детей.

Сроки проведения:

 - с 30 ноября – по 14 декабря 2012 года;

- с 13 апреля по 20 апреля 2013 года.

Воспитателями осуществлялся мониторинг в двух направлениях: мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения;

- организация специальной организованной деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

Данные о результатах мониторинга отражались в специальной карте развития ребенка.

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, создания педагогических ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности, организация игровой деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу.

Мониторинг образовательного процесса, содержащий десять образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Чтение  художественной  литературы», «Художественной творчество», «Музыка», позволил осуществить комплексный подход к оценке развития ребенка.

Мониторинг детского развития, включающий девять интегративных качеств, соответствующих ФГТ: «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «Любознательный, активный», «Эмоционально-отзывчивый», «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения», «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе», «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «Овладевший необходимыми умениями и навыками».

Сбор информации основывался на использовании следующих методик: систематические наблюдения, организация специальной игровой деятельности, получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации, анализ продуктов детской деятельности. Данные о результатах мониторинга отражались в специальной карте   развития ребенка.

Анализ результативности образовательного процесса в первой младшей группе за 2012 – 2013 учебный год

Образовательные

области

Начало года

Конец года

Кол-во детей - 18

Кол – во детей - 18

высокий

выше сред.

средний

высокий

выше сред.

средний

чел.

%

чел

%

чел

%

чел.

%

чел

%

чел.

%

1.

Здоровье

7

39

6

33

5

28

10

56

5

27

3

17

2.

Физическая культура

5

28

11

61

2

25

8

44

6

33

4

22

3.

Социализация

3

17

5

28

10

55

10

56

5

27

3

17

4.

Труд

8

44

5

28

6

33

12

67

2

11

4

22

5.

Безопасность

5

28

7

39

6

33

15

83

3

17

-

-

6.

Познание

3

17

5