• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Лениногорска» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан (Школа - центр компетенции в электронном образовании)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Гагарина, д. 12, ул. Школьная, д. 8 (2 здание)
Телефон: приёмная+7(85595) 5-13-98; 2 здание +7(85595)5-75-55; (директор) +7(85595)5-16-76
E-Mail: lensn7@mail.ru,S7.Len@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ № 7"
Руководитель: Тышко Ольга Геннадьевна
Год основания учреждения: 1956
У нас учатся: 1001 учащихся
У нас учат: 56 педагогов

Телефон доверия

Телефон доверия

 

✅ Что такое детский телефон доверия?
Детский телефон доверия — это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону. В России ее запустили в 2011 году. За 11 лет его работы специалистами принято около 11 миллионов обращений.
✅Чтобы получить консультацию специалистов, необходимо позвонить на единый номер 8-800-2000-122.
✅Кто может позвонить на этот номер?
На детский телефон доверия могут позвонить все, кому нужна психологическая помощь.
✅Кто проводит консультации?
Консультации проводят психологи. Они дают советы детям, подросткам, родителям, педагогам по любым вопросам, которые касаются развития, обучения, воспитания детей, и оказывают психологическую помощь в трудных жизненных ситуациях.
Задача психолого-консультанта — снять эмоциональное напряжение, снизить переживания, которые испытывает звонящий, и уберечь подростка или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. Вместе с абонентом специалист анализирует ситуацию, подсказывает алгоритмы выхода из сложившегося положения, а также мотивирует человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.