Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423252, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Морякова, д. 4 |
Телефон: | +7(855)-955-04-95;+7(855)-955-03-87 |
E-Mail: | lens2@mail.ru; S2.Len@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" МО "ЛМР" РТ |
Руководитель: | Платонова Ольга Константиновна |
Год основания учреждения: | 1950 |
У нас учатся: | 890учащихся |
У нас учат: | 53 учителей |
Новости школы
«Земля – наш общий дом»
Опубликовано: 13.05.2014Администрация школы поздравляет следующих учащихся и их учителей с победой в международном конкурсе «Экологическая сказка» в рамках российско-финляндского экологического фестиваля «Земля – наш общий дом»:
- Люгаева Максима, ученика 3б класса (диплом победителя в номинации «Знаток редких животных», учитель Гильмутдинова М.Н.)
- Мингазову Камилю, ученицу 3а класса (диплом I степени, учитель Прокопичева Л.И.)
- Толстова Данилу, ученика 3в класса (диплом II степени, учитель Есипова Е.В.)
- Москвину Дарью, ученицу 4а класса (диплом II степени, учитель Ахметова Г.М.)
Дипломом участника награждены:
- Шмелёва Ксения, 3а класс, учитель Прокопичева Л.И.
-Заплетаев Михаил, 2а класс, учитель Садыкова А.Ш.
-Касимова Аделя, 2а класс, учитель Садыкова А.Ш.
-Фархетдинова Самира, 2а класс, учитель Садыкова А.Ш.
-Валеева Лия, 2а класс, учитель Садыкова А.Ш.
- Лапаскина Виктория, 2а класс, учитель Садыкова А.Ш.
- Губайдуллина Айзиля, 2а класс, учитель Садыкова А.Ш.
- Мурзакова Регина, 2а класс, учитель Садыкова А.Ш.
Все творческие состязания были посвящены Году охраны окружающей среды, который отмечался в 2013 году. Более 400 человек из Вологодской области, Финляндии и Татарстана приняли участие в конкурсах рисунков, плакатов и логотипов. Но самым популярным оказался творческий конкурс «Экологическая сказка». Через сказку дети пытались понять, что происходит в мире, повлиять на происходящее и заглянуть чуть-чуть дальше. Конкурсанты в своих работах затронули основные проблемы охраны окружающей среды и пути их решения.
К списку новостей