• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423252, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Морякова, д. 4
Телефон: +7(855)-955-04-95;+7(855)-955-03-87
E-Mail: lens2@mail.ru; S2.Len@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" МО "ЛМР" РТ
Руководитель: Платонова Ольга Константиновна
Год основания учреждения: 1950
У нас учатся: 906 учащихся
У нас учат: 53 учителей

Новости школы

Экстренная психологическая помощь

Опубликовано: 11.09.2024

Экстренную психологическую помощь детям и родителям
обеспечивают 210 региональных служб детского телефона доверия,
работающих под единым общероссийским номером 8-800-2000-122 на
территории 85 субъектов Российской Федерации.
Экстренная психологическая помощь по детскому телефону доверия
доступна в круглосуточном режиме.
Основные принципы работы детского телефона доверия:
 Бесплатность-звонок любой продолжительности на детский
телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого
мобильного или стационарного телефона
 Анонимность – общение с консультантом детского телефона
доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера,
можно представиться вымышленным именем.
 Доступность – действует на всей территории России.
 Конфиденциальность – содержание разговора останется тайной.
 Профессионализм-на детском телефоне доверия работают
квалифицированные специалисты-психологи-консультанты.
Главная задача детского телефона доверия – снять остроту
психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает
звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от
опрометчивых и опасных поступков



К списку новостей