• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423252, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Морякова, д. 4
Телефон: +7(855)-955-04-95;+7(855)-955-03-87
E-Mail: lens2@mail.ru; S2.Len@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" МО "ЛМР" РТ
Руководитель: Платонова Ольга Константиновна
Год основания учреждения: 1950
У нас учатся: 906 учащихся
У нас учат: 53 учителей

Новости школы

Опубликовано: 31.12.2024

Экстренную психологическую помощь детям и родителям обеспечивают 210 региональных служб детского телефона доверия, работающих под единым общероссийским номером 8-800-2000-122 на территории 85 субъектов Российской Федерации.

Экстренная психологическая помощь по детскому телефону доверия доступна в круглосуточном режиме.

Основные принципы работы детского телефона доверия:

  • Бесплатность-звонок любой продолжительности на детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона
  • Анонимность – общение с консультантом детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем.
  • Доступность – действует на всей территории России.
  • Конфиденциальность – содержание разговора останется тайной.
  • Профессионализм-на детском телефоне доверия работают квалифицированные специалисты-психологи-консультанты.

 

 Главная задача детского телефона доверия – снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.



К списку новостей