• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423252, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Морякова, д. 4
Телефон: +7(855)-955-04-95;+7(855)-955-03-87
E-Mail: lens2@mail.ru; S2.Len@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" МО "ЛМР" РТ
Руководитель: Платонова Ольга Константиновна
Год основания учреждения: 1950
У нас учатся: 890учащихся
У нас учат: 53 учителей

Новости школы

НАЧАЛАСЬ ПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ

Опубликовано: 05.04.2023

НАЧАЛАСЬ ПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ

        Школьная жизнь - это не только уроки и классные часы, но и маленькие 
исследования, которые расширяют детский кругозор. Ежегодно учащиеся 4-х классов в 
апреле защищают свои исследовательские работы и проекты. Для ученика проект - это 
возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, 
которая позволяет проявить себя индивидуально, попробовать свои силы, приложить свои 
знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, 
направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися.
       5 апреля в 4А классе (руководитель Прокопичева Л.И.) прошла защита проектов, над 
которыми дети работали с начала учебного года. Полноту раскрытия темы, актуальность 
проекта, доступность и значимость проблемы оценивала комиссия. Выступления были 
эмоциональны и выразительны. Детьми использовались мультимедийные презентации, 
многими был представлен продукт проектной деятельности. Проблемы, заявленные в 
проектах, имели разный спектр. Во время защиты проектов выступающим были заданы 
вопросы, на которые ребята дали полные ответы, что подтверждает глубину изучения 
темы. В целом, комиссия положительно оценила проекты учеников и пожелала им 
успехов в дальнейшей исследовательской деятельности. 



К списку новостей