• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423252, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Морякова, д. 4
Телефон: +7(855)-955-04-95;+7(855)-955-03-87
E-Mail: lens2@mail.ru; S2.Len@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" МО "ЛМР" РТ
Руководитель: Платонова Ольга Константиновна
Год основания учреждения: 1950
У нас учатся: 890учащихся
У нас учат: 53 учителей

Новости школы

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ЗАНЯТИЙ

Опубликовано: 29.09.2022

29 сентября 2022 года состоялось совместное заседание муниципального методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ДОУ по вопросу обеспечения преемственности на платформе ZOOM. Опытом по данному направлению поделились учителя начальных классов СОШ №2 Прокопичева Л.И., Гильмутдинова М.Н., Есипова Е.В., Егорова Л.В., Манакова Т.А. и воспитатели ДОУ №29, №32 Данилова В.С., Клюквина Т.Ю., Орлова Л.А.  В выступлениях педагогов освещались проблемы  преемственности  между начальной школой и ДОУ. На заседании  участники отметили,  что реализация принципа преемственности между дошкольными образовательными учреждениями и начальной школой в процессе обучения, построение обучения на основе единых методических принципов и с учётом тенденций и динамики развития детей, действительно,  обеспечивает высокий уровень готовности при поступлении ребёнка в школу.

 

 

      Башлангыч  мәктәп һәм мәктәпкәчә белем учреждениесе арасындагы дәвамчанлык проблемасын ничек хәл итәргә? Әлеге сораулар – педагоглар һәм психологларның игътибар үзәгендә. "Мәктәп укуы беркайчан да буш урыннан башланмый, ә һәрвакыт бала башкарган үсеш стадиясенә таяна», - дигән Л. С. Выготский. Балаларны мәктәпкә уңышлы яраклаштыру өчен шартлар тудыру-балалар бакчалары тәрбиячеләренең дә , мәктәп укытучыларының да уртак бурычы.   29 нчы сентябрь көнне уздырылган муниципаль методик берләшмә  утырышында шәһәребезнең 2 нче мәктәбендә белем бирүче башлангыч класс укытучылары һәм 29, 32 нче балалар бакчасы тәрбиячеләре гомуми проблемалар - балаларның сөйләмен үстерү, мәктәптә җайлаштыру һәм укуга мотивация, мәктәпкәчә яшьтәге балаларны мәктәпкә күчерү проблемаларын карады, аларны чишү юлларын эзләделәр. Семинарда тәкъдим ителгән тәҗрибә, һичшиксез, алга таба уртак нәтиҗәле эшкә этәргеч бирәчәк.

 



К списку новостей